Array
(
)
В период с 26 февраля по 19 марта 2021 г. включительно Росрыболовство осуществляет прием заявок о закреплении доли квоты добычи (вылова) петушка в Восточно-Сахалинской подзоне для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
Обычная версия Размер шрифта Цветовая схема
Новости Анонсы Обзор СМИ Региональные новости
Объединенная пресс-служба
НовостиАнонсыВыступления и интервью руководстваОбзор СМИФотогалереяВидеоОтраслевые СМИ
Всероссийская конференция «Повышение эффективности мер по сохранению водных биоресурсов»Международная конференция по вопросам аквакультуры (рыбоводства)Конференция по вопросам развития аквакультуры в Российской ФедерацииМеждународная конференция «Инновации в области технологий выращивания и кормления рыб в товарном рыбоводстве»Потенциал российской аквакультуры обсудят на «Золотой осени»authorizedПленарное заседание «Глобальный взгляд на рыболовство в Мировом океане: сотрудничество или конкуренция?»Панельная сессия «Прибрежные рыбоперерабатывающие комплексы: от проектов к воплощению»Панельная сессия «Аквакультура: от высоко рискованных инвестиций к стабильному росту»Панельная сессия «Угрозы для состояния водных биоресурсов и инструменты управления биологическими рисками»Панельная сессия «Глобализация рыбной индустрии: тенденции, риски, возможности»Конференция «Новая стратегия развития российской рыбной индустрии»Панельная сессия «Рыбопромысловый флот будущего»Панельная сессия «Негосударственные системы сертификации промыслов»Панельная сессия «Борьба с потерями продовольствия в рыбопромышленном комплексе: подходы и практика, направленные на сокращение потерь продовольствия»
Научно-практическая литератураРыбоохрана РоссииОтрасль в цифрах
Отраслевая деятельность
Система государственного управления водными биоресурсамиМеждународное сотрудничествоЛюбительское и спортивное рыболовствоИнформатизацияВедомственный и внешний контрольРеализация ФЗ от 8 мая 2010 г. №83-ФЗОтчет об исполнении государственного задания ФГБУ
Противодействие коррупции Автоматизированная информационная система трудоустройства выпускников Механизм гос. поддержки обновления флота Баннер ОСМ Международный рыбопромышленный форум 2019

Мурманские спасатели помогли севшему на мель траулеру

Опубликовано: 3 ноября 2016 07:35 Просмотров: 2305 Печать

Пожарные, водолазы, альпинисты и врачи – все они незамедлительно реагируют на призыв о помощи в чрезвычайных ситуациях и спешат спасти жизни людей. Одно из таких подразделений в столице Заполярья – Северный экспедиционный спасотряд, который курирует обстановку на водах Баренцева, Белого и Норвежских морей, в ночь на двадцать первое октября получил сигнал бедствия с промыслового судна. Экипаж из двадцати восьми человек незамедлительно отправился устранять аварию и эвакуировать моряков, попавших в беду у берегов Териберки.

В ночь на двадцать первое октября мурманскому экспедиционному аварийно-спасательному отряду поступил сигнал с промыслового судна «Себекс». В районе Восточной Лицы, при следовании на промысел, судно вылетело на каменный берег, село на мель и дало течь.

- При посадке на мель он получил две пробоины: одна перед машинным отделением, другая в моторном отделении, судно начало принимать воду. Передали водосливные средства со спасателя на аварийный и производили откачку воды, откачка шла непрерывно, - рассказывает о ходе операции заместитель руководителя ФГБУ «Северный экспедиционный отряд аварийно-спасательных работ» Сергей Синцов.

Экипаж буксира «Атрия» незамедлительно отправился на помощь. Что именно послужило причиной аварии – не известно. Возможно, это был человеческий фактор: в темное время суток разглядеть на мелководье подводные камни оказалось практически не реально.

- Пришлось его стаскивать с камней, спасать экипаж, 8 человек, находящихся на борту, взять его на буксир и отбуксировать в порт Мурманска, - говорит капитан спасательного буксира «Атрия» Сергей Двоеглазов.

Основная работа водолазов спасательных судов – найти и устранить последствия аварии. Так и поступил Аркадий Пикалев: спустился под воду, чтобы понять, где именно пробоина, изучил следы касания с грунтом. Ведь отбуксировать судно сразу – значит подвергнуть опасности экипаж.

- Повреждений мы не увидели, потому что вся эта подводная часть сидела на грунте. Ничего увидеть не смогли, только определили, какая часть судна находится на грунте, - сообщил водолаз спасательного буксира «Атрия» Аркадий Пикалев.

Еще один член экипажа Сергей Славгородский вспоминает, как в ночь с двадцатого октября устанавливали насосы и мотопомпы для откачки воды с «Себекса», и как осторожно пришлось снимать судно со скал. Ведь изначально при буксировке было еще не понятно, с какой стороны пойдет течь.

- Главное – это спасти людей. А все остальное, думаю, ничего сложного нет, - сообщил боцман спасательного буксира «Атрия» Сергей Славогородский.

На борту промыслового судна находилось тринадцать тонн дизельного топлива, но разлива и загрязнения акватории удалось избежать. Экипаж не пострадал, а вот сам «Себекс» еще долго будет стоять на ремонте. Откачка воды продолжается до сих пор.

Источник: Арктик ТВ