Array
(
)
Об изменении порядка рассмотрения обращений по вопросу заключения дополнительных соглашений о замене стороны по договору о закреплении доли квоты при реорганизации юридического лицаО приеме заявлений об определении вида рыболовства в 2021 году
Обычная версия Размер шрифта Цветовая схема
Новости Анонсы Обзор СМИ Региональные новости
Объединенная пресс-служба
НовостиАнонсыВыступления и интервью руководстваОбзор СМИФотогалереяВидеоОтраслевые СМИ
Всероссийская конференция «Повышение эффективности мер по сохранению водных биоресурсов»Международная конференция по вопросам аквакультуры (рыбоводства)Конференция по вопросам развития аквакультуры в Российской ФедерацииМеждународная конференция «Инновации в области технологий выращивания и кормления рыб в товарном рыбоводстве»Потенциал российской аквакультуры обсудят на «Золотой осени»authorizedПленарное заседание «Глобальный взгляд на рыболовство в Мировом океане: сотрудничество или конкуренция?»Панельная сессия «Прибрежные рыбоперерабатывающие комплексы: от проектов к воплощению»Панельная сессия «Аквакультура: от высоко рискованных инвестиций к стабильному росту»Панельная сессия «Угрозы для состояния водных биоресурсов и инструменты управления биологическими рисками»Панельная сессия «Глобализация рыбной индустрии: тенденции, риски, возможности»Конференция «Новая стратегия развития российской рыбной индустрии»Панельная сессия «Рыбопромысловый флот будущего»Панельная сессия «Негосударственные системы сертификации промыслов»Панельная сессия «Борьба с потерями продовольствия в рыбопромышленном комплексе: подходы и практика, направленные на сокращение потерь продовольствия»
Научно-практическая литератураРыбоохрана РоссииОтрасль в цифрах
Отраслевая деятельность
Система государственного управления водными биоресурсамиМеждународное сотрудничествоЛюбительское и спортивное рыболовствоИнформатизацияВедомственный и внешний контрольРеализация ФЗ от 8 мая 2010 г. №83-ФЗОтчет об исполнении государственного задания ФГБУ
Автоматизированная информационная система трудоустройства выпускников Механизм гос. поддержки обновления флота Баннер ОСМ Международный рыбопромышленный форум 2019

Общий бренд сыграл на продвижение русской рыбы

Опубликовано: 10 марта 2017 05:56 Просмотров: 1803 Печать

Рыбаков постепенно удается привлекать к продвижению рыбной продукции, считает руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Этому способствует создание общего бренда, участие в выставках и фестивалях, организация встреч с представителями сферы HoReCa и ритейла.

«Рыбаки всегда хотели заниматься только рыбопромысловым бизнесом. У них никогда не было проблемы со сбытом», – отметил Илья Шестаков в интервью «Вести ФМ». Он признал, что иногда продавать рыбу в Китай или в Японию «действительно выгодно», потому что компании сразу получают и деньги, и комплексное обслуживание судов. Но подчеркнул, что когда рыбак просто сдает улов, «дальше он уже не контролирует ситуацию».

Глава Росрыболовства рассказал, что ведомством уже не первый год ведется работа по вовлечению рыбаков в процесс дальнейшего продвижения рыбы «от моря до прилавка». «Это то, что мы делаем на протяжении уже трех лет. Мы даже создали общий бренд», – привел он пример.

Под единым брендом и в рамках национального стенда российские рыбодобывающие и перерабатывающие предприятия в прошлом году участвовали в крупнейших отраслевых международных выставках в Брюсселе и Циндао, сообщает корреспондент Fishnews. Не остался без внимания и внутренний рынок.

«Мы проводили и рыбные фестивали в Москве, в Санкт-Петербурге. Специально проводим отдельные встречи и работу по продвижению и в секторе HoReCa и в ритейле», – напомнил Илья Шестаков, добавив, что в результате многие компании получили новые возможности для сбыта своей продукции.

Источник: Fishnews