Array
(
)
Об изменении порядка рассмотрения обращений по вопросу заключения дополнительных соглашений о замене стороны по договору о закреплении доли квоты при реорганизации юридического лицаО приеме заявлений об определении вида рыболовства в 2021 году
Обычная версия Размер шрифта Цветовая схема
Новости Анонсы Обзор СМИ Региональные новости
Объединенная пресс-служба
НовостиАнонсыВыступления и интервью руководстваОбзор СМИФотогалереяВидеоОтраслевые СМИ
Всероссийская конференция «Повышение эффективности мер по сохранению водных биоресурсов»Международная конференция по вопросам аквакультуры (рыбоводства)Конференция по вопросам развития аквакультуры в Российской ФедерацииМеждународная конференция «Инновации в области технологий выращивания и кормления рыб в товарном рыбоводстве»Потенциал российской аквакультуры обсудят на «Золотой осени»authorizedПленарное заседание «Глобальный взгляд на рыболовство в Мировом океане: сотрудничество или конкуренция?»Панельная сессия «Прибрежные рыбоперерабатывающие комплексы: от проектов к воплощению»Панельная сессия «Аквакультура: от высоко рискованных инвестиций к стабильному росту»Панельная сессия «Угрозы для состояния водных биоресурсов и инструменты управления биологическими рисками»Панельная сессия «Глобализация рыбной индустрии: тенденции, риски, возможности»Конференция «Новая стратегия развития российской рыбной индустрии»Панельная сессия «Рыбопромысловый флот будущего»Панельная сессия «Негосударственные системы сертификации промыслов»Панельная сессия «Борьба с потерями продовольствия в рыбопромышленном комплексе: подходы и практика, направленные на сокращение потерь продовольствия»
Научно-практическая литератураРыбоохрана РоссииОтрасль в цифрах
Отраслевая деятельность
Система государственного управления водными биоресурсамиМеждународное сотрудничествоЛюбительское и спортивное рыболовствоИнформатизацияВедомственный и внешний контрольРеализация ФЗ от 8 мая 2010 г. №83-ФЗОтчет об исполнении государственного задания ФГБУ
Автоматизированная информационная система трудоустройства выпускников Механизм гос. поддержки обновления флота Баннер ОСМ Международный рыбопромышленный форум 2019

У беспечных капитанов рыбацких судов планируют забирать дипломы

Опубликовано: 3 июля 2017 13:40 Просмотров: 1821 Печать

Во Владивостоке обсуждают жёсткие меры по безопасности мореплавания

Безответственность капитанов промысловых судов может стоить им не только репутации, но и дипломов. Росрыболовство собирается выйти с инициативой об изъятии документов об образовании у беспечных судоводителей. Об этом в ходе всероссийской конференции «Безопасность плавания судов рыбопромыслового флота», проходящей в Дальрыбвтузе во Владивостоке, заявил заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Пётр Савчук, сообщает РИА «Восток-Медиа».

Система наказания за нарушения правил безопасности на российских судах давно требует глубокой реформации, полагают эксперты. Мировая практика в виде «чёрных списков» и изъятие дипломов у моряков могут стать комбинированным выходом из ситуации.

«Существует международная практика, где капитан-нарушитель попадает в так называемый чёрный список. К сожалению, на данный момент у нас отсутствует необходимая нормативная база. Мы обращаемся в министерство транспорта, чтобы ввести систему наказания, которая использовалась раньше. Это решение по поводу дипломов, вынесение предупреждений там, где выявлен факт нарушения», – отметил Пётр Савчук.

При этом замруководителя Росрыболовства обратил внимание и на другие способы профилактики системы безопасности на судах.

«Готовится соответствующая нормативно-правовая база. Компании, которые не будут соответствовать международным требованиям безопасности, не получат разрешения на промысел. Мы также вводим проверки на промысле. Напоминаю всем судовладельцам, что если будет приостановлено действие судовых документов по безопасности, то действие разрешения на промысел также приостанавливается. Таким образом, мы системно подходим к вопросу обеспечения порядка», – добавил Пётр Савчук.

Заместитель руководителя Росрыболовства акцентировал внимание и на качестве подготовки молодых кадров. Он отметил следующее: обучение будущих капитанов обходится государству в немалую сумму, однако отрасль по-прежнему недополучает необходимых специалистов.

«Мы поговорили с судовладельцами, чтобы вести студента по договору и сопровождать в дальнейшем. Иными словами, переходим к системе, где работодатель может заказать себе необходимого специалиста», – отметил спикер.

Источник: РИА "Восток-Медиа"