Array
(
)
В период с 26 февраля по 19 марта 2021 г. включительно Росрыболовство осуществляет прием заявок о закреплении доли квоты добычи (вылова) петушка в Восточно-Сахалинской подзоне для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
Обычная версия Размер шрифта Цветовая схема
Новости Анонсы Обзор СМИ Региональные новости
Объединенная пресс-служба
НовостиАнонсыВыступления и интервью руководстваОбзор СМИФотогалереяВидеоОтраслевые СМИ
Всероссийская конференция «Повышение эффективности мер по сохранению водных биоресурсов»Международная конференция по вопросам аквакультуры (рыбоводства)Конференция по вопросам развития аквакультуры в Российской ФедерацииМеждународная конференция «Инновации в области технологий выращивания и кормления рыб в товарном рыбоводстве»Потенциал российской аквакультуры обсудят на «Золотой осени»authorizedПленарное заседание «Глобальный взгляд на рыболовство в Мировом океане: сотрудничество или конкуренция?»Панельная сессия «Прибрежные рыбоперерабатывающие комплексы: от проектов к воплощению»Панельная сессия «Аквакультура: от высоко рискованных инвестиций к стабильному росту»Панельная сессия «Угрозы для состояния водных биоресурсов и инструменты управления биологическими рисками»Панельная сессия «Глобализация рыбной индустрии: тенденции, риски, возможности»Конференция «Новая стратегия развития российской рыбной индустрии»Панельная сессия «Рыбопромысловый флот будущего»Панельная сессия «Негосударственные системы сертификации промыслов»Панельная сессия «Борьба с потерями продовольствия в рыбопромышленном комплексе: подходы и практика, направленные на сокращение потерь продовольствия»
Научно-практическая литератураРыбоохрана РоссииОтрасль в цифрах
Отраслевая деятельность
Система государственного управления водными биоресурсамиМеждународное сотрудничествоЛюбительское и спортивное рыболовствоИнформатизацияВедомственный и внешний контрольРеализация ФЗ от 8 мая 2010 г. №83-ФЗОтчет об исполнении государственного задания ФГБУ
Противодействие коррупции Автоматизированная информационная система трудоустройства выпускников Механизм гос. поддержки обновления флота Баннер ОСМ Международный рыбопромышленный форум 2019

Судозавод «Янтарь» отправил построенный траулер «Василий Каплюк» на Камчатку южным морским путем

Опубликовано: 14 декабря 2020 09:49 Просмотров: 449 Печать

АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (ПСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) отправило построенный траулер «Василий Каплюк» на Камчатку, сообщил «Интерфаксу» пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов.

«Третий траулер-сейнер проекта SK-3101R «Василий Каплюк» ушел 10 декабря из Калининграда в переход на Камчатку. Судно совершит поход к родным берегам южным морским путем – через Атлантический океан, Суэцкий канал, а затем через Индийский и Тихий океаны. Время в пути составит два месяца», – сказал Михайлов.

По его словам, новое судно войдет в состав флотилии Рыболовецкого колхоза им. Ленина (Петропавловск-Камчатский), для которого на «Янтаре» построено три таких траулера. Руководство предприятия принимало участие в торжественной приемке судна, которая прошла на заводе 27 ноября. В ходе церемонии отмечалось, что «Василий Каплюк» «должен как можно быстрее включиться в рыбный промысел».

«По словам руководства колхоза, ранее построенные траулеры «Ленинец» и «Ударник», показывают не только хорошие мореходные качества, но и промысловую эффективность. Их производительность в 3-4 раза выше той, что есть у судов, на смену которым они идут. Траулер-сейнер проекта SK-3101R может добывать 450-500 тонн рыбы в сутки», – уточнил Михайлов.

Как сообщалось, контракт на строительство трех траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан ПСЗ и Рыболовецким колхозом им. Ленина в январе 2016 года. Это был первый в России контракт на строительство подобных судов для отечественного заказчика за последние 20 лет.

Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, мощность главного двигателя – ок. 2200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью. Основная особенность судна – возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой (RSW).

Источник: Интерфакс