Обычная версия Размер шрифта Цветовая схема
Новости Анонсы Обзор СМИ Региональные новости
Пресс-центр
НовостиАнонсыВыступления и интервью руководстваОбзор СМИФотогалереяВидеоОтраслевые СМИНаучно-практическая литератураРыбоохрана РоссииОтрасль в цифрах
Отраслевая деятельность
Система государственного управления водными биоресурсамиМеждународное сотрудничествоЛюбительское и спортивное рыболовствоИнформатизацияВедомственный и внешний контрольРеализация ФЗ от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ

В России появится бренд «Русская рыба»

Опубликовано: 11 марта 2015 Просмотров: 2455 Печать

Росрыболовство запускает национальный бренд «Русская рыба» для содействия в продвижении отечественный рыбной продукции на внутреннем рынке

Москва, 11 марта 2015 года. – В международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" состоялась пресс-конференция заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации – руководителя Федерального агентства по рыболовству Ильи Шестакова, посвященная вопросам продвижения российской рыбной продукции на отечественном рынке и проведению пилотного этапа Всероссийского фестиваля «Рыбная неделя».

rufishВ пресс-конференции приняли участие председатель Совета директоров ОАО «Преображенская база тралового флота» Сергей Саксин и председатель Совета директоров компании «Агама» Юрий Алашеев.

По словам руководителя Росрыболовства, для стимулирования поставок водных биоресурсов и продукции из них на внутренний рынок необходимы дополнительные меры. Одна из таких разработанных Росрыболовством мер – программа продвижения российской рыбной продукции на отечественном рынке. «В рамках этой программы Росрыболовство совместно с Правительством Москвы и предприятиями рыбопромышленного комплекса проведут в период с 22 по 28 апреля этого года в столице первый пилотный фестиваль «Рыбная неделя», - отметил Илья Шестаков.

Проект направлен на повышение популярности российской рыбы, на повышение ее доступности для населения, на формирование привычек здорового питания. Проект предоставляет возможность отечественным рыбакам, аквакультурным хозяйствам, рыбопереработчикам продемонстрировать весь ассортимент производимой продукции, а торговым предприятиям – найти новых поставщиков российской рыбы и морепродуктов.

«Одна из задач программы – создание общего национального бренда – русская рыба, который направлен на популяризацию отечественный продукции и поможет нашим производителям в продвижении рыбы», - подчеркнул Илья Шестаков. – Страна должна знать своих рыбодобытчиков».

Руководитель Росрыболовства сообщил, что фестиваль будет включать в себя серию мероприятий, которые охватят всю Москву. Так, на восьми центральных городских площадках развернутся рыбные ярмарки с разнообразной рыбой и морепродуктами, добываемых и производимых в России. Кроме того, площадками фестиваля станут окружные ярмарки выходного дня, рестораны со специальным рыбным меню, крупные торговые сети, где будут оформлены рыбные корнеры. Ожидается, что мероприятия фестиваля посетит более 4 млн. человек.

Фестиваль «Рыбная неделя» станет пилотным проектом. Планируется, что аналогичные мероприятия затем будут проходить по всей России.

Участники пресс-конференции также обсудили вопросы стимулирования производства и поставок рыбной продукции, перспективы развития российского рыбохозяйственного комплекса и обеспечения россиян качественной рыбной продукцией и ряд других вопросов.

Как сообщил руководитель Росрыболовства, общий вылов всех российских пользователей с начала года составил 980 тыс. тонн, что на 5% больше уровня прошлого года. Положительная динамика наблюдается и с точки зрения объема производства рыбной продукции: по предварительным данным Росстата, этот показатель составил в январе 2015 года 299,1 тыс. тонн.

Источник: Пресс-служба Росрыболовства