Обычная версия Размер шрифта Цветовая схема
Новости Анонсы Обзор СМИ Региональные новости
Пресс-центр
НовостиАнонсыВыступления и интервью руководстваОбзор СМИФотогалереяВидеоОтраслевые СМИ
Всероссийская конференция «Повышение эффективности мер по сохранению водных биоресурсов»Международная конференция по вопросам аквакультуры (рыбоводства)Конференция по вопросам развития аквакультуры в Российской ФедерацииМеждународная конференция «Инновации в области технологий выращивания и кормления рыб в товарном рыбоводстве»Ветераны Великой Отечественной войныПотенциал российской аквакультуры обсудят на «Золотой осени»authorizedПленарное заседание «Глобальный взгляд на рыболовство в Мировом океане: сотрудничество или конкуренция?»Панельная сессия «Прибрежные рыбоперерабатывающие комплексы: от проектов к воплощению»Панельная сессия «Аквакультура: от высоко рискованных инвестиций к стабильному росту»Панельная сессия «Угрозы для состояния водных биоресурсов и инструменты управления биологическими рисками»Панельная сессия «Глобализация рыбной индустрии: тенденции, риски, возможности»Конференция «Новая стратегия развития российской рыбной индустрии»Панельная сессия «Рыбопромысловый флот будущего»Панельная сессия «Негосударственные системы сертификации промыслов»Панельная сессия «Борьба с потерями продовольствия в рыбопромышленном комплексе: подходы и практика, направленные на сокращение потерь продовольствия»
Научно-практическая литератураРыбоохрана РоссииОтрасль в цифрах
Отраслевая деятельность
Система государственного управления водными биоресурсамиМеждународное сотрудничествоЛюбительское и спортивное рыболовствоИнформатизацияВедомственный и внешний контрольРеализация ФЗ от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ

На рейде порта Гибралтар «Крузенштерн» провел бункеровку топливом

Опубликовано: 31 августа 2016 Просмотров: 1531 Печать

350 тонн дизельного топлива принято от танкера «Геркулес»

Как сообщил капитан судна Михаил Еремченко, вечером 25 августа 2016 года барк «Крузенштерн», оставив за кормой Северное море, проливы Ла-Манш и Па-де-Кале, Бискайский залив и Атлантический океан, вошел в бухту порта Гибралтар (Великобритания) и встал на правый становой адмиралтейский якорь в месте стоянки для приема дизельного топлива.

Утром следующего дня к левому борту «Крузенштерна» ошвартовался танкер «Геркулес-100» для бункеровки топливом. В 9.30 на борт барка было принято 345 тонн дизельного топлива, и четырехмачтовый парусник продолжил плавание, следуя по Средиземному морю к греческому порту Патры.

Бункеровочные операции, постановка на якорь и съемка судна с якоря, швартовные операции в море на «Крузенштерне» – это неоценимый опыт для курсантов, проходящих практику на «Крузенштерне». С приходом в тёплые воды Средиземного моря, продолжены покрасочные работы на палубе и на мачтах, продолжаются работы по замене бегучего и стоячего такелажа. Все работы плановые и проводятся под непосредственным руководством боцманов-наставников и матросов палубной команды «Крузенштерна».

Следить за местонахождением парусника можно в режиме реального времени.

Фото: Cтарший помощник капитана по учебной работе С. Усанков 

Источник: БГАРФ 

dsc08208

dsc08213