Array
(
)
Обычная версия Размер шрифта Цветовая схема
Новости Анонсы Обзор СМИ Региональные новости
Пресс-центр
НовостиАнонсыВыступления и интервью руководстваОбзор СМИФотогалереяВидеоОтраслевые СМИ
Всероссийская конференция «Повышение эффективности мер по сохранению водных биоресурсов»Международная конференция по вопросам аквакультуры (рыбоводства)Конференция по вопросам развития аквакультуры в Российской ФедерацииМеждународная конференция «Инновации в области технологий выращивания и кормления рыб в товарном рыбоводстве»Ветераны Великой Отечественной войныПотенциал российской аквакультуры обсудят на «Золотой осени»authorizedПленарное заседание «Глобальный взгляд на рыболовство в Мировом океане: сотрудничество или конкуренция?»Панельная сессия «Прибрежные рыбоперерабатывающие комплексы: от проектов к воплощению»Панельная сессия «Аквакультура: от высоко рискованных инвестиций к стабильному росту»Панельная сессия «Угрозы для состояния водных биоресурсов и инструменты управления биологическими рисками»Панельная сессия «Глобализация рыбной индустрии: тенденции, риски, возможности»Конференция «Новая стратегия развития российской рыбной индустрии»Панельная сессия «Рыбопромысловый флот будущего»Панельная сессия «Негосударственные системы сертификации промыслов»Панельная сессия «Борьба с потерями продовольствия в рыбопромышленном комплексе: подходы и практика, направленные на сокращение потерь продовольствия»
Научно-практическая литератураРыбоохрана РоссииОтрасль в цифрах
Отраслевая деятельность
Система государственного управления водными биоресурсамиМеждународное сотрудничествоЛюбительское и спортивное рыболовствоИнформатизацияВедомственный и внешний контрольРеализация ФЗ от 8 мая 2010 г. №83-ФЗОтчет об исполнении государственного задания ФГБУ
Механизм гос. поддержки обновления флота Баннер ОСМ Международный рыбопромышленный форум 2019

Барк «Крузенштерн»: рабочие будни и учеба 128-го рейса

Опубликовано: 6 мая 2019 Просмотров: 312 Печать

В Балтике наконец установилась солнечная погода. И, несмотря на то, что пока ещё холодно и ветрено, это не мешает курсантам барка «Крузенштерн» не только осваивать программу практики, но и радоваться всему, что приготовил им их первый в жизни рейс, а для парусника -128-й.

4 5

За короткое время, проведённое в море, курсанты и экипаж успели выполнить значительную работу, приводя только что вышедшее из ремонта судно в надлежащее состояние, проводя уборочные и покрасочные работы, начатые ещё на берегу.

Утром 3 мая, между двумя парусными авралами, барк «Крузенштерн» прошёл под мостом Эстброен, который пересекает датский пролив Большой Бельт и соединяет острова Фюн и Зеландия, являясь третьим в мире по длине. Мост держится на 19 обычных и 2 анкерных опорах; высота его судоходного пролёта 65 метров от среднего уровня моря. Створы огней и визуальная разметка на нижней автомагистральной части моста показывают места, где можно пройти под ним.

4 мая во время топливной бункеровки судна «Крузенштерн» на якорной стоянке мыса Скаген, на борту парусника прошли традиционные соревнования по перетягиванию каната. В турнире участвовали четыре команды: две команды судоводителей из СПбМРК и ВКМРПК, а также команды судомехаников и рефмехаников. На палубе барка развернулась горячая борьба за призовые места, в которой ни одна команда никак не желала уступать сопернику. В конце победу всё же одержала команда судомехаников, за что ребята получили заслуженные призы.

24

5 мая барк «Крузенштерн» снялся с якоря и, пройдя мыс Скаген, вошёл в воды Северного моря. Впереди - первая стоянка рейса в немецком Гамбурге, куда 9 мая планируется заход.

Источник: БГАРФ