О сроках и порядке подачи заявок на закрепление доли(ей) квот(ы) добычи (вылова) водных биологических ресурсов согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 604
Обычная версия Размер шрифта Цветовая схема
Новости Анонсы Обзор СМИ Региональные новости
Пресс-центр
НовостиАнонсыВыступления и интервью руководстваОбзор СМИФотогалереяВидеоОтраслевые СМИ
Всероссийская конференция «Повышение эффективности мер по сохранению водных биоресурсов»Международная конференция по вопросам аквакультуры (рыбоводства)Конференция по вопросам развития аквакультуры в Российской ФедерацииМеждународная конференция «Инновации в области технологий выращивания и кормления рыб в товарном рыбоводстве»Ветераны Великой Отечественной войныПотенциал российской аквакультуры обсудят на «Золотой осени»authorizedПленарное заседание «Глобальный взгляд на рыболовство в Мировом океане: сотрудничество или конкуренция?»Панельная сессия «Прибрежные рыбоперерабатывающие комплексы: от проектов к воплощению»Панельная сессия «Аквакультура: от высоко рискованных инвестиций к стабильному росту»Панельная сессия «Угрозы для состояния водных биоресурсов и инструменты управления биологическими рисками»Панельная сессия «Глобализация рыбной индустрии: тенденции, риски, возможности»Конференция «Новая стратегия развития российской рыбной индустрии»Панельная сессия «Рыбопромысловый флот будущего»Панельная сессия «Негосударственные системы сертификации промыслов»Панельная сессия «Борьба с потерями продовольствия в рыбопромышленном комплексе: подходы и практика, направленные на сокращение потерь продовольствия»
Научно-практическая литератураРыбоохрана РоссииОтрасль в цифрах
Отраслевая деятельность
Система государственного управления водными биоресурсамиМеждународное сотрудничествоЛюбительское и спортивное рыболовствоИнформатизацияВедомственный и внешний контрольРеализация ФЗ от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ

"Крузенштерн" вернулся в порт из первого плавания 2016 года

Опубликовано: 21 апреля 2016 Просмотров: 1071 Печать

Учебно-парусное судно барк "Крузенштерн" (принадлежит Балтийской государственной академии, БГА, Калининград) вернулось в порт приписки из первого плавания 2016 года, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе БГА.

"В среду барк зашел в Балтийск, прошел по Калининградскому морскому каналу и встал у причала Светловского судоремонтного завода. Первый учебный поход 2016 года успешно завершен. На борту парусника морскую практику прошли 128 курсантов учебных заведений Росрыболовства", - сказала начальник пресс-службы БГА Ирина Образцова.

В свой первый поход "Крузенштерн" вышел 26 марта. Большую часть времени судно находилось в водах Балтики, а 1 апреля ошвартовалось в польском порту Свиноустье. Это был единственный заход на стоянку. За три дня пребывания в Польше барк посетили около 6 тыс. человек.

"За время похода курсантами полностью выполнена программа плавательной практики. Молодые мореходы освоили подъем на мачты, работы по постановке и подъеме парусов, отработали учебные тревоги по оставлению судна, общесудовые тревоги с поиском и спасением человека. Все это - задел на будущее, навыки, которые позволят будущим морякам безопасно ходить в море в дальнейшем", - отметила И.Образцова.

По ее словам, во время похода экипаж парусника вновь удивил своих поклонников, приняв участие во Всероссийской акции "Тотальный диктант". Документальный архив барка пополнят кадры, снятые во время написания диктанта.

Во второй учебный поход "Крузенштерн" отправится через несколько дней. На этот раз он выйдет в Северное море и Бискайский залив, посетит Германию, Францию, Бельгию, Швецию, Финляндию, Латвию и Литву. Во время плавания он примет участие в нескольких парусных регатах.

Барк "Крузенштерн" ("Падуя") приписан к порту Калининград и является собственностью Росрыболовства и БГА. Он был построен в 1926 году в немецком Бремерхафене, как грузовой парусник серии "П" для перевозок на линиях Европа - Южная Америка. После окончания второй Мировой войты корабль был передан СССР. В конце 60-х годов он стал учебным судном.

Барк имеет водоизмещение при максимальной осадке - 5825 т, железный клепанный корпус длиной 114,5 метров, ширину - 14.06 метров, высота борта - 8,5 метров, осадка - 6,8 метров. Парусное вооружение состоит из 31 паруса общей площадью 3,900 м. кв. Скорость под парусами - 17 узлов, на машинном ходу - 10 узлов. Высота мачт от ватерлинии составляет 56 метров, экипаж 56 человек, на борт может брать 164 курсанта.

Источник: БГАРФ