Array
(
)
Размещены перечни пользователей и расчеты квот по пользователям применительно к видам рыболовства по Дальневосточному, Северному, Западному и Волго-Каспийскому рыбохозяйственным бассейнам
Обычная версия Размер шрифта Цветовая схема
Новости Анонсы Обзор СМИ Региональные новости
Пресс-центр
НовостиАнонсыВыступления и интервью руководстваОбзор СМИФотогалереяВидеоОтраслевые СМИ
Всероссийская конференция «Повышение эффективности мер по сохранению водных биоресурсов»Международная конференция по вопросам аквакультуры (рыбоводства)Конференция по вопросам развития аквакультуры в Российской ФедерацииМеждународная конференция «Инновации в области технологий выращивания и кормления рыб в товарном рыбоводстве»Ветераны Великой Отечественной войныПотенциал российской аквакультуры обсудят на «Золотой осени»authorizedПленарное заседание «Глобальный взгляд на рыболовство в Мировом океане: сотрудничество или конкуренция?»Панельная сессия «Прибрежные рыбоперерабатывающие комплексы: от проектов к воплощению»Панельная сессия «Аквакультура: от высоко рискованных инвестиций к стабильному росту»Панельная сессия «Угрозы для состояния водных биоресурсов и инструменты управления биологическими рисками»Панельная сессия «Глобализация рыбной индустрии: тенденции, риски, возможности»Конференция «Новая стратегия развития российской рыбной индустрии»Панельная сессия «Рыбопромысловый флот будущего»Панельная сессия «Негосударственные системы сертификации промыслов»Панельная сессия «Борьба с потерями продовольствия в рыбопромышленном комплексе: подходы и практика, направленные на сокращение потерь продовольствия»
Научно-практическая литератураРыбоохрана РоссииОтрасль в цифрах
Отраслевая деятельность
Система государственного управления водными биоресурсамиМеждународное сотрудничествоЛюбительское и спортивное рыболовствоИнформатизацияВедомственный и внешний контрольРеализация ФЗ от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ
Механизм гос. поддержки обновления флота Баннер ОСМ Международный рыбопромышленный форум 2019

Российским рыбакам презентовали онлайн-торговлю в Китае

Опубликовано: 3 ноября 2016 Просмотров: 1716 Печать

На стенде Российской Федерации в рамках международной выставки морепродуктов и рыболовства (China Fisheries and Seafood Expo) состоялось знакомство рыбопромышленников с компанией JD – электронной торговой площадкой в КНР, ориентированной на работу с розничными клиентами.

В презентации, организованной для российских рыбопромышленных компаний на площадке выставки в Циндао, приняли участие представители JD.com (Jingdong Mall), которая является второй по величине (после TMall – AliBaba) электронной торговой площадкой в Китае, а также партнеры проекта – управляющий директор АО «Российский экспортный центр» Михаил Мамонов и представитель РЭЦ в КНР Сергей Лебедев.

По итогам 2014 г. компания JD.com по объему общей выручки занимала 2-е место в мире в сегменте электронной торговли в формате В2С, с долей около 1,4% (первое место у Amazon с долей 6,7%), а по уровню рыночной капитализации – 4-е место.

В настоящий момент компания активно развивает международную экспансию, в том числе в России, привлекая зарубежных продавцов и партнеров. Среди ближайших планов руководства JD.com – повышение эффективности логистических операций, развитие партнерства с региональными электронными торговыми площадками и бизнеса O2O (Online-to-offline) при партнерстве крупнейших ретейлеров Китая.

Отметим, что ранее специалисты JD.com проводили встречу с представителями Минсельхоза России на полях семинара в Шанхае. Обсуждались вопросы сотрудничества в плане возможных поставок российских свежих морепродуктов (королевского краба, креветки, лосося) на китайский рынок с помощью электронной торговой платформы компании.

В целом отечественные рыбопромышленники с интересом отнеслись к информации о новых возможностях китайского рынка, оценив как перспективы сотрудничества, так и возможные сложности работы в таком формате на рынке Китая.

Так, одна из компаний-экспонентов российского выставочного стенда – ООО «Антей» – уже несколько месяцев ведет переговоры с руководством JD.com о реализации варено-мороженого краба. Как рассказал корреспонденту Fishnews вице-президент Игорь Михнов, для его группы компаний, которая сегодня поставляет на рынок Китая довольно большую часть своей продукции, такая торговая площадка была бы удобным дополнением. Вместе с тем пока остаются вопросы с логистикой (продавец должен брать на себя расходы по доставке товара на склады китайской торговой компании) и объемами первых партий продукции.

«Но начинать все равно надо, мы планируем продолжать переговоры, искать варианты решения и со временем выходить на эту электронную торговую площадку», - добавил Игорь Михнов.

На сложности с логистикой указал и руководитель другой российской рыбопромышленной компании – генеральный директор ООО ПКФ «Южно-Курильский рыбокомбинат» Константин Коробков. По его словам, пока, при первом рассмотрении перспектив сотрудничества с JD.com, возникает масса вопросов для таких удаленных регионов, как Курилы, Камчатка, Магаданская область, в плане доставки своей продукции в Китай. Но все же представитель российского бизнеса отметил, что планирует более подробно ознакомиться с условиями работы через электронную площадку, вопросами поставки продукции, взаимодействия с покупателями и т.д.

Источник: Fishnews