Array
(
)
Обычная версия Размер шрифта Цветовая схема
Новости Анонсы Обзор СМИ Региональные новости
Пресс-центр
НовостиАнонсыВыступления и интервью руководстваОбзор СМИФотогалереяВидеоОтраслевые СМИ
Всероссийская конференция «Повышение эффективности мер по сохранению водных биоресурсов»Международная конференция по вопросам аквакультуры (рыбоводства)Конференция по вопросам развития аквакультуры в Российской ФедерацииМеждународная конференция «Инновации в области технологий выращивания и кормления рыб в товарном рыбоводстве»Ветераны Великой Отечественной войныПотенциал российской аквакультуры обсудят на «Золотой осени»authorizedПленарное заседание «Глобальный взгляд на рыболовство в Мировом океане: сотрудничество или конкуренция?»Панельная сессия «Прибрежные рыбоперерабатывающие комплексы: от проектов к воплощению»Панельная сессия «Аквакультура: от высоко рискованных инвестиций к стабильному росту»Панельная сессия «Угрозы для состояния водных биоресурсов и инструменты управления биологическими рисками»Панельная сессия «Глобализация рыбной индустрии: тенденции, риски, возможности»Конференция «Новая стратегия развития российской рыбной индустрии»Панельная сессия «Рыбопромысловый флот будущего»Панельная сессия «Негосударственные системы сертификации промыслов»Панельная сессия «Борьба с потерями продовольствия в рыбопромышленном комплексе: подходы и практика, направленные на сокращение потерь продовольствия»
Научно-практическая литератураРыбоохрана РоссииОтрасль в цифрах
Отраслевая деятельность
Система государственного управления водными биоресурсамиМеждународное сотрудничествоЛюбительское и спортивное рыболовствоИнформатизацияВедомственный и внешний контрольРеализация ФЗ от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ
Механизм гос. поддержки обновления флота Баннер ОСМ

«Антей» поделился секретом, как удивить китайский рынок

Опубликовано: 2 ноября 2017 Просмотров: 977 Печать

В этом году группа компаний «Антей» представила посетителям рыбохозяйственной выставки в Циндао новинку: дикую камбалу, которую доставили в Китай в живом виде прямо из района промысла.

Еще до официального открытия выставки China Fisheries and Seafood Expo в Циндао у одной из экспозиций российского национального стенда было особенно людно. Повышенное внимание посетителей привлек аквариум на объединенной кулинарной экспозиции компаний «Антей» и «Сигма Марин Технолоджи»: в воду бережно заселяли «гостей» с российского Дальнего Востока – живую камбалу.

Как рассказал Fishnews заместитель директора «Антея» по общим вопросам Евгений Захарченко, прежде эту рыбу в таком виде на китайский рынок не доставляла ни одна компания. «В нынешнем году на выставке в Циндао мы представили азиатским покупателям сразу несколько новинок, и одна из них – живая камбала, именно дикая, выловленная в дальневосточных морях, а не выращенная на аквакультуре, – прокомментировал он. – Определенный опыт в этом направлении у нас есть, мы совершенствуем технологии по доставке морепродукции, и сегодня уже 90% партии рыбы удается довезти покупателю в живом виде».

По словам Евгения Захарченко, пока основной рынок потребления живой камбалы – это все-таки Китай, т.к. для российского рынка себестоимость такой продукции будет достаточно высока по сравнению с привычной, замороженной.

В целом, по словам представителя компании, уже первый день работы на выставке подтвердил большой интерес со стороны азиатского рынка к российской рыбопродукции. Группа компаний «Антей» демонстрирует в Циндао антарктического клыкача, живых трепангов, гребешков, крабов и другие объекты своего промысла и разведения. «Большое количество контактов по всем направлениям работы «Антей» - это и рыба, и краб, и марикультура. Считаю, что формат российского стенда в этом плане весьма привлекателен и перспективен, особенно это видно здесь, в Китае», - добавил Евгений Захарченко.

Источник: Fishnews