«Русская рыба» станет достойным соперником ведущим мировым компаниям
Крупнейшие рыбопромышленные предприятия поддерживают продвижение национального рыбного бренда «Русская рыба», который сможет сделать отечественный продукт узнаваемым не только на внутреннем, но и на внешнем рынках, сообщает ИА «Дейта». По мнению экспертов, проведенный в конце апреля в Москве фестиваль «Рыбная неделя», стал сильным ходом руководителя Росрыболовства Ильи ШЕСТАКОВА.
Напомним, за несколько дней фестиваль посетило более пяти млн. человек, а на главных площадках города было продано более 300 тонн рыбной продукции. В «Рыбной неделе» приняли участие более ста крупнейших отечественных производителей из 30 регионов, а ряд интересных фестивальных мероприятий привлек многие средства массовой информации. Одновременно Федеральное агентство по рыболовству инициировало создание национального некоммерческого бренда «Русская рыба», который сейчас проходит процедуру регистрации.
«Создание этого общероссийского знака качества является одним из важных пунктов программы продвижения отечественной продукции и решении задачи импортозамещения», – отметил заместитель министра сельского хозяйства РФ – глава Росрыболовства Илья Шестаков. Вероятно, новый российский бренд скоро станет достойным соперником ведущим мировым отраслевым компаниям.
Президент Ассоциации добытчиков минтая, член правления РСПП Герман ЗВЕРЕВ считает, что организованный Росрыболовством фестиваль «Рыбная неделя», стал днем рождения бренда «Русская рыба». В своем посте в ЖЖ он подробно рассказывает о самых ярких примерах продвижения национальной рыбной индустрии в разных странах.
Источник: ИА «Дейта»