Его родоначальником стал триумфальный московский фестиваль “Рыбная неделя”
В России создаётся некоммерческий бренд «Русская рыба». Сейчас он проходит регистрацию в Москве, где в конце апреля триумфально отгремел фестиваль «Рыбная неделя». РИА «Восток-Медиа» рассказывало о цели фестиваля: продвинуть на отечественный рынок рыбопродукцию российских производителей. В основном промоутеры рекламировали дальневосточную продукцию, что неудивительно: львиная доля морской рыбы разных пород в России добывается именно на Дальнем Востоке. Некоторые же виды биоресурсов вообще водятся только здесь: например, краб-стригун опилио или дикий камчатский гребешок, уже ставший самостоятельным брендом.
Создание нового бренда инициировало Федеральное агентство по рыболовству, а крупнейшие рыбопромышленные предприятия поддержали продвижение «Русской рыбы», считая, что это сделает отечественный продукт узнаваемым. Бренд в том числе будет работать на популяризацию русской продукции на международном рынке.
Глава Росрыболовства Илья Шестаков отметил, что создание этого общероссийского знака качества является одним из важных пунктов программы продвижения отечественной продукции и решения задачи импортозамещения.
Президент Ассоциации добытчиков минтая, член правления РСПП Герман Зверев считает, что импульс к рождению бренда «Русская рыба» дал именно фестиваль «Рыбная неделя». По мнению Зверева, в отличие от зарубежных рыбоводов российская рыбная индустрия пока не располагает организационной инфраструктурой, «заточенной» на продвижение продукции на внутренний и внешний рынки. При этом проект «Русская рыба» сможет в корне изменить ситуацию, став успешным маркетинговым ходом.
Источник: РИА «Восток-Медиа»