Крупнейшая рыбодобывающая компания «Океанрыбфлот» изменила фирменный стиль. Теперь у нее новые товарный знак, логотип и упаковка для продукции со штрихкодом и подробной информацией.
О глобальных изменениях в имидже «Океанрыбфлота» Fishnews рассказал генеральный директор компании Евгений Новоселов. «Просто пришло время меняться. Чтобы оставаться в тренде и быть востребованными на рынке, нужно идти в ногу с прогрессом. Прежний бренд уже не отвечал требованиям современности, потому мы разработали новый товарный знак компании, полностью изменив его идеологию в духе нового времени, сделали более удобную и современную упаковку для рыбопродукции, снабдив ее штрих-кодом и подробной информацией для покупателя. И так как мы уверены в качестве нашего товара, думаю, сможем выйти на новый уровень, – подчеркнул глава «Океанрыбфлота». – Можно сказать, в этом году мы начинаем новую страницу нашей почти полувековой летописи. С новым брендом, новыми целями и большими амбициями».
В последние годы компания все активней осваивает внутренний рынок. Качественное и свежее филе минтая и сельди от «Океанрыбфлота» можно увидеть на прилавках магазинов во многих регионах – от Приморья до Калининградской области.
На Камчатке эта продукция реализуется со скидкой в 20%. По согласованию с правительством края, филе сельди по доступной цене продается в магазинах, ориентированных на товары местных производителей. Причем товара поставляется ровно столько, сколько нужно камчатским потребителям, отметили в компании.
Вся продукция «Океанрыбфлота» изготавливается в районах промысла, в Беринговом и Охотском морях. Судовые заводы оснащены самым современным оборудованием и в качестве своего товара производитель уверен, так как филе выпускается первичной заморозки и без каких-либо наполнителей. В этом году компания планирует значительно увеличить поставки на российский рынок и привлечь внимание новых покупателей.
Источник: Fishnews