С новыми товарным знаком и упаковкой «Океанрыбфлот начинает новую страницу своей почти полувековой летописи, отмечает генеральный директор компании Евгений Новоселов.
Продукция ПАО «Океанрыбфлот» все более востребована на внутреннем рынке, поэтому компания старается быть не просто конкурентоспособной, но и превосходить других производителей и по качеству продукции, и по ее количеству. «Если говорить о российском рынке, в прошлом году мы только филе реализовали более 18 тыс. тонн: это филе минтая, сельди и кальмара, произведенное на судовых рыбоперерабатывающих заводах прямо в районе промысла, – рассказал в интервью журналу «Fishnews – Новости рыболовства» генеральный директор «Океанрыбфлота» Евгений Новоселов. – Спрос на продукцию глубокой переработки постоянно растет, ее охотно приобретают и на Камчатке, и в остальных российских регионах».
По его словам, сейчас продукцию компании практически полностью забирают на реализацию по России прямо в порту Владивостока. «В общей сложности в прошлом году поставили на внутренний рынок более 60 тыс. тонн продукции. Причем в России мы реализуем кальмар, сельдь и лососевые на 100%», – сообщил Евгений Новоселов.
В этом году «Океанрыбфлот» решил сменить фирменный стиль компании – новый товарный знак, новая упаковка товара. «Просто пришло время меняться. Чтобы оставаться в тренде и быть востребованными на рынке, нужно идти в ногу с прогрессом, – отметил собеседник «Fishnews – Новости рыболовства». Прежний бренд уже не отвечал требованиям современности, поэтому мы разработали новый товарный знак компании, полностью изменив его идеологию в духе нового времени, сделали более удобную и современную упаковку для рыбопродукции, снабдив ее штрих-кодом и подробной информацией для покупателя». Евгений Новоселов обратил внимание, что современный российский потребитель внимательно читает надписи на упаковке: где произведено, кем, когда, натуральный ли продукт или с какими-либо наполнителями.
«Теперь такие сведения будут на каждой пачке филе. И так как мы уверены в качестве нашего товара, думаю, сможем выйти на новый уровень.
Можно сказать, в этом году мы начинаем новую страницу нашей почти полувековой летописи. С новым брендом, новыми целями и большими амбициями. Сохраним мы только самое главное – хорошие традиции и богатую историю», – резюмировал генеральный директор «Океанрыбфлота».
Полный текст читайте в разделе «Интервью» на сайте Fishnews.