Доля трески среди всей проданной рыбы составила почти 30%.
Самой популярной рыбой у столичных покупателей в 2015 году стала треска, сообщило агентство новостей “Москва” со ссылкой на пресс-службу Департамента торговли и услуг городской мэрии. Ее доля среди всей проданной рыбы составила 27%. Вслед за ней по популярности идут тилапия (15%) и минтай (13%).
“В 2015 году продажи трески составили 27%, тилапии – 15%, минтая – 13%, атлантического лосося – 9%, горбуши – 6%, палтуса – 5%, кеты – 3%. Оставшиеся 22% – другие виды рыб”, – отметили чиновники.
С 13 по 22 мая в Москве проводится фестиваль “Рыбная неделя”, на площадках которого разместят около 50 торговых и ресторанных шале. Кроме того, на время проведения фестиваля в продовольственных магазинах организуют специальные рыбные секции, а рестораны и кафе представят фестивальное меню, состоящее из российских рыбопродуктов.
В 2015 году свою продукцию на фестивале представили 150 производителей, которые привезли в Москву свыше 300 тонн рыбы со всей Росси. В этом году ожидается увеличение количества участников.
“Главными продуктами “Рыбной недели” стали российские лосось, хариус, сиг, омуль, нерка и кижуч, впервые были привезены тюлька, барабуля, хамса и рапаны из Крыма. Продукцию реализовывали сами производители из 30 регионов страны. Для этого было открыто более 50 торговых шале. В “Рыбной неделе” приняли участие более 300 ресторанов города, 30 рынков и более 1500 магазинов”, – рассказали представители Росрыболовства.
Ранее сообщалось, что в Москве будут производить черную икру. На одном из столичных рыбных комбинатов запустили экспериментальный проект по выращиванию мальков осетровых. Деликатес, сделанный в столице, будет стоить в разы дешевле: производители сэкономят на доставке, да и зависеть от сезона она не будет.
Источник: Телеканал 360