Продукцию на фестивале представляли около 40 рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий страны. Продано более 407 тонн рыбы, это на 100 тонн больше, чем в 2015 году
Количество гостей на фестивале “Рыбная неделя”, который прошел с 13 по 22 мая в Москве, составило 6 млн человек, было продано более 407 тонн рыбы. Об этом сообщил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин.
“Около 40 рыбных предприятий участвовали в этом мероприятии, около 1,5 тыс. различных магазинов, кафе и ресторанов Москвы. Всего фестиваль посетило около 6 млн москвичей и гостей столицы, так что это еще эффект развития туризма и отдыха в столице”, – отметил Собянин, добавив, что на фестивале было продано более 407 тонн рыбы и морепродуктов, что на 100 тонн больше, чем в 2015 году.
“Мы заканчиваем это мероприятие расширением торговой сферы, подписанием торговых контрактов между рыбодобывающими и рыбоперерабатывающими предприятиями”, – сказал мэр.
Меморандумы о намерениях в области поставок рыбных продуктов в Москву подписали с одной стороны сетевые компании: “Магнолия”, ОАО “Седьмой континент”, с другой – производители и поставщики рыбной продукции: ООО “Дальфиш”, ООО “Русская рыбная фактория”, ООО “Русская икра групп”, ООО “Первая Крымская Продовольственная Компания”.
Как сообщил руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков, “подписание таких соглашений дает надежду на то, что все больше отечественной рыбы будет представлено на прилавках в магазине. Если сейчас это около 65%, мы уверены, что благодаря проведению таких мероприятий эта цифра увеличится до 80 – 90%”.
Фестиваль “Рыбная неделя” прошел в этом году на семи площадках Москвы. В первый раз фестиваль был организован в 2015 году. Это совместный проект правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству.
Источник: ТАСС