Летний фестиваль «Рыбная неделя» в Санкт-Петербурге станет своеобразной кульминацией цикла мероприятий по продвижению российской рыбы. Он включает деловой раздел во время ПМЭФ и гастрономический праздник для жителей и гостей города.
Форум для бизнеса…
В этом году в рамках Петербургского международного экономического форума организован павильон «Русский рыбный дом», который объединяет формат ресторана и деловую зону для презентаций. «Мы руководствовались интересами наших клиентов и не стали готовить глобальное мероприятие. Тематический павильон на форуме – это идеальная площадка для контактов и общения с представителями государства, банками, инвесторами. Наша задача – выяснить, какие персоны интересны рыбопромышленникам и пригласить их на встречу», – рассказал Fishnews генеральный директор Expo Solution Group, партнера Росрыболовства по разработке проекта по продвижению российской рыбы, Иван Фетисов.
По его словам, некоторые рыбаки выразили желание провести переговоры с крупными банками, другие намерены воспользоваться присутствием иностранных делегаций на форуме и прощупать возможности выхода на новые рынки сбыта для российской рыбы.
«В свете известного законопроекта многие рыбодобытчики хотели бы еще раз обсудить ситуацию со строительством судов с руководством ОСК. Поэтому мы организуем в «Русском рыбном доме» небольшую панельную дискуссию с участием президента корпорации Алексея Рахманова и представителей Минпромторга, где можно будет задать любые вопросы», – отметил Иван Фетисов.
… и праздник для народа
Санкт-Петербург с 17 по 23 июня примет фестиваль «Рыбная неделя», организованный Росрыболовством совместно с правительством города, который продолжит серию мероприятий под общим брендом «Русская рыба». В Северную столицу специально привезут более 300 тонн рыбной продукции, которая представляет отдельные регионы – Дальний Восток, Юг России, Сибирь и Якутию, Северо-Запад. На фестивале будут работать 52 торговых и ресторанных шале, где цены на рыбу установят ниже, чем в обычных магазинах.
Центром событий станут сразу пять площадок – Приморский парк Победы, Пионерская площадь, 6-7 линия Васильевского острова, Московская площадь и Заячий остров, где расположена главная сцена фестиваля. «Нам удалось собрать много популярных молодежных групп и исполнителей, поэтому скучать не придется», – пообещал Иван Фетисов.
По его словам, развлекательная программа получилась даже сверхнасыщенной. Это и кулинарные школы, где шеф-повара будут учить всех желающих разбираться в рыбе, вкусно готовить, а затем дегустировать рыбные блюда. И шоу на вертеле, где огромные рыбины будут целиком поджариваться прямо на глазах у публики. И уха по старинному петербуржскому рецепту, сваренная в котле немыслимых размеров – на 1600 литров, подвешенном на цепях. И арт-объекты, символизирующие рыбные промыслы и разбросанные по всем площадям.
В Санкт-Петербурге «Рыбная неделя» впервые получит продолжение уже после завершения основных мероприятий. «Главная цель фестиваля – это популяризация российской рыбы. Я не раз говорил, что в идеале на таких гуляниях человек должен попробовать продукт и купить, а спустя какое-то время зайти в супермаркет, увидеть, вспомнить и снова купить. Необходимо подкрепляющее воздействие, поэтому в июле мы запускаем кампанию «Русская рыба» совместно с «Лентой» – одновременно в 60–70 магазинах этой сети», – добавил руководитель Expo Solution Group.
Источник: Fishnews