Росрыболовство подвело итоги «Рыбной недели», собравшей в Санкт-Петербурге ведущих российских производителей рыбной продукции. Мероприятия фестиваля посетили более 250 тыс. горожан, а на пяти ярмарочных площадках продано около 300 тонн рыбы и морепродуктов.
Фестиваль проводился при поддержке Федерального агентства по рыболовству и правительства Санкт-Петербурга в рамках общей программы поддержки отечественного производителя «Русская рыба», стартовавшей в прошлом году и нацеленной на развитие рыбного рынка. В программе участвуют многие крупные рыбопромышленные предприятия, стремящиеся повысить узнаваемость российской рыбной продукции внутри страны и за рубежом.
Важной частью программы являются гастрономические фестивали-ярмарки, которые периодически будут проводиться в крупных российских городах. Два таких фестиваля с успехом прошли в Москве, а затем эстафету принял Санкт-Петербург. Как сообщили Fishnews в пресс-службе Росрыболовства, на «Рыбной неделе» в Северной столице более 40 рыбодобывающих и рыбообрабатывающих предприятий представили полторы сотни наименований рыбной продукции, способной удовлетворить даже самых взыскательных гурманов.
За семь дней фестиваль посетили более 250 тыс. горожан. На пяти ярмарочных площадках было организовано 108 торговых и ресторанных шале, где в результате продано около 300 тонн рыбы, приехавшей из самых разных российских регионов – от Дальнего Востока до Черного моря. Цены на продукцию были на 10-20% ниже, чем в среднем в магазинах, кроме того, производители организовывали специальные промо-акции.
Организаторы фестиваля позаботились и о развлечении гостей праздника. На главной сцене, на площадях и в парках прошли концерты, карнавальное шествие, шоу-программы для детей и взрослых. Во время «Рыбной недели» шеф-повара, представлявшие кулинарные школы и студии Санкт-Петербурга и других городов России, провели 126 мастер-классов, пользовавшихся большим успехом у горожан.
Источник: Fishnews