Организация единой службы технической поддержки

Организация единой службы технической поддержки

Москва, 25 июля 2016 года. –  Центр системы мониторинга рыболовства и связи Росрыболовства (ЦСМС) проводит мероприятия по организации единой службы технической поддержки для пользователей подсистем Отраслевой системы мониторинга. Единая служба технической поддержки будет призвана аккумулировать все обращения пользователей по вопросам функционирования и развития подсистем ОСМ, обеспечивать контроль обработки данных обращений и информирование пользователей о ходе и результатах их обработки.

Организация единой службы технической поддержки проводится в несколько этапов.

На первом этапе разворачиваются информационные системы Help desk для контроля работы по заявкам пользователей, дорабатываются подсистемы ОСМ для внесения пользователями заявок об ошибках в интерфейсе программ.

Второй этап заключается в организации call центров и многофункциональных сервисных центров. Данные центры будут обеспечивать функционирование службы поддержки в круглосуточном режиме и оказание полного спектра услуг и выполнения работ. В задачи центров будут входить:

• распространение, установка и настройка оборудования и программных компонентов ПТК ЭПЖ и других подсистем ОСМ;

• оказание консультационных, информационных услуг в области радио-, проводной и спутниковой связи, навигации, государственного мониторинга водных биологических ресурсов, внедрение информационного ресурса отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов;

• установка, обслуживание и ремонт радиооборудования, в том числе радиооборудования, используемого в качестве технического средства контроля, спутниковых модемов ПТК ЭПЖ;

• тестирование технического средства контроля, оформление и выдача Свидетельства соответствия ТСК и др.

На третьем этапе организуется центр компетенций, выполняющий задачи по координации развития ОСМ и технической поддержке пользователей.

Завершить создание единой службы поддержки планируется к декабрю 2017 года.

До завершения работ по внедрению системы технической поддержки предлагаем воспользоваться формой обратной связи, которая представлена в разделе “Техподдержка”.

Для возможности отправки более объемного сообщения с приложением файлов просьба пользоваться электронной почтой spt@cfmc.ru