Центр системы мониторинга рыболовства и связи занимается организацией единой службы технической поддержки для пользователей подсистем ОСМ. Работа проводится в несколько этапов, закончить ее планируется к декабрю 2017 г.
Единая служба технической поддержки, созданием которой занимается ЦСМС, призвана аккумулировать все обращения пользователей по вопросам функционирования и развития подсистем Отраслевой системы мониторинга, обеспечивать контроль обработки обращений и информирование пользователей о ходе и результатах обработки.
Как рассказали Fishnews в пресс-службе Центра, на первом этапе разворачиваются информационные системы Help desk для контроля работы по заявкам пользователей, дорабатываются подсистемы ОСМ для внесения пользователями заявок об ошибках в интерфейсе программ.
Второй этап заключается в организации call-центров и многофункциональных сервисных центров. Они должны обеспечить функционирование службы поддержки в круглосуточном режиме и оказание полного спектра услуг, выполнение работ. В задачи центров будут входить:
– распространение, установка и настройка оборудования и программных компонентов программного технического комплекса «Электронный промысловый журнал» и других подсистем ОСМ;
– оказание консультационных, информационных услуг в области радио-, проводной и спутниковой связи, навигации, государственного мониторинга водных биоресурсов, внедрение информационного ресурса отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов;
– установка, обслуживание и ремонт радиооборудования, в том числе радиооборудования, используемого в качестве технического средства контроля, спутниковых модемов ПТК ЭПЖ;
– тестирование технического средства контроля, оформление и выдача свидетельства соответствия ТСК и др.
На третьем этапе планируется организовать центр компетенций, выполняющий задачи по координации развития ОСМ и технической поддержке пользователей.
До окончания работ по внедрению системы технической поддержки ЦСМС предлагает воспользоваться формой обратной связи, представленной в разделе «Техподдержка».
«Для возможности отправки более объемного сообщения с приложением файлов просьба пользоваться электронной почтой: spt@cfmc.ru», – отметили в Центре.
Источник: Fishnews