«Рыбная неделя», открывшаяся в рамках фестиваля «Золотая осень» призвана популяризировать среди покупателей отечественную рыбную продукцию.
«Рыбная неделя», открывшаяся в понедельник в рамках гастрономического фестиваля «Золотая осень» призвана популяризировать среди покупателей отечественную рыбную продукцию и способствовать ее попаданию на полки в московские магазины, сообщил заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков.
«Фестиваль стал важным элементом продвижения отечественной рыбы, который позволяет надеяться, что рыбаки будут занимать все большую нишу на прилавках московских магазинов, а также в магазинах других регионов европейской части нашей страны. Это помогает заниматься популяризацией нашей продукции», – сказал Шестаков.
Он отметил, что из года в год все больше отечественной рыбной продукции поступает на полки в магазины.
«Нам очень важно, чтобы был рабочий контакт между производителями и сетями. Этот ключевой элемент будет здесь решаться», – заключил Шестаков.
Фестиваль «Золотая осень» проходит в столице с 23 сентября по 9 октября на 49 площадках. Первым этапом фестиваля «Золотая осень» стала «Мясная неделя» (23–29 сентября), вторым – «Сырные дни», третьим – «Рыбная неделя». Гости фестиваля могут купить в шале качественные сезонные продукты из 37 российских регионов и стран-членов Таможенного союза, а также поучаствовать в развлекательных мероприятиях и мастер-классах.
Источник: РИАМО