Компания «Витязь-Авто» примет участие в крупнейшей азиатской рыбохозяйственной выставке, которая пройдет в ноябре в Циндао. Производители представят готовую продукцию из дикой камчатской рыбы.
На выставке в Циндао в этом году вновь будет работать национальный российский стенд. Свои возможности представят крупнейшие компании рыбной отрасли. China Fisheries & Seafood Expo будет проходить с 1 по 3 ноября. Всего в выставке планирует участвовать более 1500 компаний из разных стран, сообщает оператор национального стенда – компания Expo Solution Group.
ООО «Витязь-Авто» представит на выставке готовую продукцию из дикой камчатской рыбы. «У нас широкая линейка продуктов для конечного потребителя – это бренды Maridel, Kamvita», – отметил председатель наблюдательного совета компании Игорь Редькин.
У «Витязь-Авто» семь современных перерабатывающих заводов на Западной Камчатке. Компания выпускает как товары для массового сегмента, так и продукцию премиум-класса. Это продукция из нерки, горбуши, палтуса, минтая, сельди и многих других видов рыб. Отдельным сегментом представлена лососевая икра.
Весь ассортимент товаров, изготавливаемых из лососевых пород рыб, – это продукция устойчивого рыболовства, сертифицированная по стандартам MSC, т.е. экологически безопасного и ответственного промысла.
«Витязь-Авто» традиционно принимает участие в выставках за границей в рамках общенационального российского стенда. Такое представительство на площадках за рубежом – часть программы, которую Росрыболовство воплощает по продвижению бренда «Русская рыба».
«Нужно пропагандировать российскую рыбу, чтобы люди знали о ее полезных свойствах и достоинствах. Конечно, для успешного продвижения важно выпускать качественный продукт. Многие предприятия по части технологий продвинулись далеко вперед. Мы уже научились всему у наших западных партнеров, теперь им стоит поучиться у нас», – заявил ранее в интервью журналу «Fishnews – Новости рыболовства» Игорь Редькин.
Источник: Fishnews