Международная выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий (Seafood Expo Russia) стремительно набирает популярность: в 2018 году ее площадь увеличится на 60% по сравнению с прошлым годом – до 13 тыс. кв. метров.
Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий впервые состоялись в 2017 году по инициативе Федерального агентства по рыболовству. Это стало ключевым отраслевым событием. Во второй раз мероприятие пройдет с 13 по 15 сентября 2018 года вновь в Санкт-Петербурге, но сменит площадку с Ленэкспо на КВЦ «Экспофорум».
Состав участников экспозиции и наполнение деловой программы обсудили на расширенном заседании Организационного комитета, которое в режиме видеоконференции с регионами провел заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук.
К настоящему времени сформирован основной пул участников выставочной экспозиции: это рыбопромысловые, рыбоводные и перерабатывающие компании, судостроительные предприятия, производители оборудования и сопутствующих материалов, трейдеры и другие организации.
Особый акцент выставки сделан на объединенные национальные стенды предприятий из Германии, Дании, Исландии, Испании, Италии, Китая, Норвегии, Польши, Турции, Швеции, Японии и других стран. Доля иностранных компаний увеличилась по сравнению с прошлым годом в 3,5 раза. В Санкт-Петербурге будет представлено самое современное оборудование для переработки, комплектующих для судостроения, технологии и услуги. В целом, ожидается более 300 компаний-участниц.
Большое внимание планируется уделить вопросам продвижения рыбы и морепродуктов. В рамках выставки будет организована специальная дегустационная программа. Рыбную продукцию, в том числе новые бренды и ассортиментные позиции, представят предприятия из различных регионов. Кроме того, в рамках Форума пройдут сессии, посвященные тенденциям развития глобального потребительского рынка.
Запланированы презентации финансовых инструментов для рыбной отрасли, возможностей производителей оборудования, о механизмах государственной поддержки судостроения. Как ожидается, особый интерес участников вызовет зона закупочного нетворкинга с участием большого количества розничных сетей. Цель создания такого пространства – наладить прямое взаимодействие ритейлеров с отечественными рыбопромышленными предприятиями.
На объединенном стенде г. Санкт-Петербурга три крупнейшие торговые сети совместно с ГК «ФОР» и НК «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» представят проект «идеальных рыбных прилавков», предназначенных для реализации охлажденной, мороженой и прочей продукции.
На заседании также продолжилось обсуждение форумной части мероприятия. На предыдущей встрече Оргкомитета утверждена архитектура деловой программы II Международного рыбопромышленного форума. Главная тема этого года — «Мировое рыболовство 2050: ресурсы, рынки, технологии».
Источник: Пресс-служба Росрыболовства