Для его постройки имеются благоприятные прогнозы по рыбному промыслу.
Владивостокский морской рыбный порт приступает к ключевому проекту по развитию собственных мощностей – строительству нового холодильно-складского комплекса. Это обеспечит увеличение пропускной способности до 500 тыс. т рыбной продукции ежегодно.
В настоящее время сохраняется благоприятная конъюнктура по отправкам рыбы. В январе – феврале 2019 года в различные регионы России из Владивостока отправлено 53,2 тыс. т рыбных грузов. При этом 20,3 тыс. т было отгружено на автотранспорт, что на 29% превышает прошлогодний показатель.
Владивостокский морской рыбный порт считается главным перевалочным пунктом для поставок тихоокеанской рыбы вглубь страны. В период путины у его причалов под погрузо-разгрузочными работами может одновременно находиться до восьми судов.
Согласно данным Всероссийского НИИ рыбного хозяйства и океанографии, в будущем прогнозируется некоторое увеличение объемов допустимого улова (ОДУ) по Дальневосточному рыбохозяйственному бассейну. Речь, в частности, идет о таких видах рыб, как сельдь тихоокеанская, навага, камбала дальневосточная, треска и минтай. К примеру, ОДУ минтая – основного объекта российского промысла – в 2020 году по сравнению с 2019-м рекомендовано увеличить на 24 тыс. т, до 1,8 млн т, в основном за счет добычи в Охотском море.
Источник: РЖД-Партнер