Заместитель министра сельского хозяйства России – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков посетил фестиваль «Рыбная неделя», который в пятый раз прошел в Москве с 24 мая по 2 июня.
Мероприятие проводит Правительство Москвы при поддержке Федерального агентства по рыболовству. Первый фестиваль был организован в 2015 году по инициативе Росрыболовства в рамках программы продвижения и популяризации российской рыбной продукции «Русская рыба», после чего мероприятие стали проводить на регулярной основе.
Руководитель Росрыболовства осмотрел ассортимент ярмарки: на прилавках представлены рыба и морепродукты из всех регионов России – Сибири, Дальнего Востока, Волго-Каспия, Балтики и Северного бассейна, свежая и мороженая, соленая, копченая, консервированная продукция.
Огромные очереди выстраивались в течение всей недели у палаток ГК «Доброфлот». Как отметил управляющий группы компаний Александр Ефремов, спрос растет ежегодно, продукцию берут коробками. Он рассказал о новых позициях ассортимента и дальнейших планах предприятия по развитию производства, в том числе об открытии нового завода по переработке рыбы в городе Тула, которое состоялось на днях.
Пользовалась популярностью и точка продаж ГК «Антей». По словам вице-президента компании Сергея Скляра, ставка сделана на торговлю и дегустацию продукции из сардины иваси. Легендарная рыба вернулась к российским берегам спустя четверть века. За это время, конечно, изменился потребительский рынок, поэтому предприятие, как и коллеги из «Доброфлота», вкладываются в маркетинг и формируют культуру спроса, создают продукт, востребованный в рознице.
Глава Росрыболовства также осмотрел прилавки «Магаданских морепродуктов», где представлен широкий выбор креветок – «Тихрыбком» и «Магаданрыба», стенд с продукцией под торговой маркой Borealis холдинга «Норебо» и другие региональные киоски.
«Отрадно, что рыбный фестиваль не только прижился в Москве и понравился горожанам, но и продолжает развиваться благодаря вниманию к рыбной теме городских властей и поддержке рыбаков. Конечно, мы приветствуем появление подобных фестивалей и в других городах. Думаю, он стал бы ярким дополнением проектов «Доступная рыба», которые реализуются в ряде регионов», – отметил Илья Шестаков.
Справочно:
Пятый фестиваль «Рыбная неделя» разместился на семи площадках в центре Москвы. Гостям ярмарки предлагали купить свежую и качественную рыбу и морепродукты. Также можно было попробовать необычные рыбные блюда, посмотреть спектакли и гастрономические шоу и принять участие в творческих программах на любой вкус. Фестиваль в этом году поддержали 15 торговых сетей, в том числе «Ашан», «Билла», «Перекресток», «Лента», Metro Cash & Carry и другие. 1386 сетевых магазинов, 486 несетевых магазинов и 22 городских рынка. В период проведения продукцию продавали по специальным ценам – со скидкой от 10% до 50%. В фестивале приняли участие более 10 лучших московских рынков. В рамках развлекательной программы на площадках прошли 145 представлений «Морское путешествие» от уличных театров, более 120 творческих мастер-классов, интеллектуально-развлекательные квесты, познавательные лекции, вечерние ежедневные концерты и уличные детские игры.
Источник: Пресс-служба Росрыболовства