Презентация концепции создания некоммерческой организации Russian Fish состоится в рамках деловой программы национального стенда России на 24-й Международной китайской выставке рыболовства и технологий переработки China Fisheries & Seafood Expo 2019 (CFSE) в Циндао 31 октября. Круглый стол «Russian Fish в Китае. Стратегия и перспективы» станет центральным событием деловой программы. В обсуждении примут участие глава делегации – заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук, российские рыбопромышленники, представители китайского бизнеса, зарубежные партнеры и эксперты отраслевого сообщества.
Новая НКО будет заниматься созданием и продвижением единого бренда отечественной рыбной продукции на мировом рынке.
«Российская рыба – стратегический ресурс, который должен обеспечивать потребности внутреннего рынка в качественной рыбной продукции, вместе с тем приносить прибыль федеральному бюджету и гражданам России. Сейчас наша отрасль переживает масштабную модернизацию, нацеленную на выпуск современного ассортимента. Очевидно, что с готовой высокомаржинальной продукцией российскую рыбу пока не ассоциируют, да и мало где ждут. За рынки придется бороться: для этого нужна грамотная стратегия, построенная на зарубежном опыте, трендах, специфике каждого рынка, а также последовательные, тактические шаги. Это мировая практика, и мы как одна из ведущих рыбных держав не можем ее игнорировать, чтобы занять лидерские позиции», – сказал заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук.
Маркетинговая стратегия НКО Russian Fish разработана отраслевым выставочным оператором Expo Solutions Group как продолжение инициативы Федерального агентства по рыболовству. Ее цель – продвижение российской рыбной продукции на внешних рынках, увеличение ее стоимости и диверсификация отечественного рыбного экспорта в целом. Для этого планируется создать зонтичный бренд Russian Fish, его развитием займется одноименная автономная некоммерческая организация (АНО), в которую войдут представители бизнеса и органов государственной власти.
«Существует множество предпосылок для создания в России маркетингового агента – начиная от частных потребностей и заканчивая достижением отраслевых и общегосударственных целей. В условиях современного изменчивого рынка профессиональный помощник просто необходим и рыбакам, и регулятору», – сказал генеральный директор Expo Solutions Group Иван Фетисов.
На круглом столе будет представлена информация о принципах и инструментах создаваемой АНО, ожидаемом результате работы, рассмотрен китайский рынок как наиболее перспективный для внедрения комплексной маркетинговой стратегии.
Объединенный стенд российских рыбопромышленников и Росрыболовства уже четвертый год подряд будет работать на China Fisheries & Seafood Expo 2019, которая пройдет в Циндао с 30 октября по 1 ноября. В этом году в составе российской экспозиции выступят более 30 отечественных предприятий – рекордное число экспонентов за все годы участия.
В составе участников национального стенда России – крупнейшие добытчики и переработчики рыбы и морепродуктов, трейдерские компании и центры поддержки экспорта Мурманской области, Приморского и Хабаровского краев, которые объединят на своих площадках несколько региональных предприятий.
Российская экспозиция на China Fisheries & Seafood Expo 2019 отличится масштабом и насыщенной развлекательно-дегустационной программой. Будет организована серия кулинарных поединков между российским и китайским поварами по приготовлению крабов, а также шоу-дегустации сардины иваси и клыкача.
Источник: Пресс-служба Росрыболовства