Московское правительство поможет российским рыбакам договориться с торговыми сетями, проведя закупочную сессию с рыбаками и ритейлерами в рамках фестиваля «Рыбная неделя», сообщил журналистам руководитель Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство) Илья Шестаков.
«Между рыбаками и сетевыми магазинами будут проведены круглые столы для того, чтобы они могли напрямую пообщаться. Чтобы была возможность (у представителей рыбной отрасли – прим. Агентства «Москва») прямого выхода на торговые сети», – добавил И.Шестаков.
Фестиваль «Рыбная неделя» пройдет в столице с 22 по 28 апреля, в нем примут участие более 150 производителей из 50 регионов страны. В центре города появится восемь фестивальных площадок, продажа отечественной рыбы будет вестись на ярмарках выходного дня во всех округах Москвы. Московские рестораны к проведению фестиваля подготовили специальное рыбное меню, а в магазинах крупных торговых сетей появятся специальные «рыбные корнеры».
По оценкам Росрыболовства, фестиваль «Рыбная неделя» посетит около 4 млн человек.
Источник: Агентство «Москва»