Это станет возможным благодаря концепции Росрыболовства по продвижению отечественного продукта
Продавать отечественную рыбу под новым уникальным брендом решили в Росрыболовстве. В преддверии «Рыбной недели», которая пройдет в конце апреля в столице, ведомство презентовало бренд «Русская рыба».
Как пояснили «МК» в Росрыболовстве, право попасть на прилавки магазинов и ярмарок под новым товарным знаком получит только самая лучшая российская рыба. По словам руководителя ведомства Ильи Шестакова, приоритет будет отдаваться дикой рыбе, выловленной в разных частях страны: от Дальнего Востока до Крыма. «Это полноценный белок, причем экологически чистый», – отметил Шестаков. – Российская дикая рыба гораздо качественнее даже той, которую сначала у нас закупают другие страны, а потом нам же и импортируют». Кроме того, ведомство планирует наводнить столичные прилавки экзотическими и непопулярными у москвичей видами морских и речных обитателей. Это и несколько видов палтуса, известных сегодня только жителям дальневосточного региона, и популярная в советское время икра сельди, и даже такие диковины, как морские ежи, гребешки, моллюск трубач и устрицы. Ну а на смену жирному норвежскому лососю должна прийти отечественная нерка. В ведомстве уверены, что эта красная рыба гораздо полезнее, чем выращенная на искусственных кормах и антибиотиках семга, которую, по словам чиновников, даже кошке давать не следует.
Источник: Московский комсомолец