Замминистра сельского хозяйства, глава Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков объявил в среду о создании национального бренда «Русская рыба», призванного содействовать продвижению отечественной рыбной продукции на российском рынке, сообщила в среду пресс-служба Росрыболовства.
Бренд будет запущен в рамках разработанной Росрыболовством программы продвижения российской рыбной продукции на отечественном рынке. «Одной из задач программы продвижения российской рыбы будет создание общенационального российского бренда «Русская рыба», — приводятся в пресс-релизе слова Шестакова.
«Страна должна знать своих рыбодобытчиков», — отметил глава Росрыболовства.
Речь идет о сквозном бренде «Русская рыба», который будет использоваться по договоренностям с торговыми сетями и рыбопромышленниками. Обязательной сертификации для использования бренда вводить не планируется.
Создание зонтичного бренда «Русская рыба» позволит повысить конкурентоспособность отечественной продукции на внутреннем рынке по сравнению с импортной и создать предпосылки для экспорта продукции с более высокой степенью переработки, а не сырья, рассчитывают в ведомстве.
Шестаков сообщил, что в 2014 году импорт рыбной продукции в Россию снизился на 12,8% и составил 884 800 т. Также сократился — на 9,5% — и объем поставок рыбы из России на зарубежные рынки — до 1,704 млн т.
Источник: Forbes