С 22 по 28 апреля в столице пройдет фестиваль «Рыбная неделя в Москве», цель которого – продвижение отечественной рыбной продукции на внутренний рынок и создание бренда «Русская рыба».
Впервые новый бренд будет представлен как раз в рамках рыбного фестиваля. Организаторами проекта выступят Федеральное агентство по рыболовству и Правительство Москвы. Свою продукцию представят два крупнейших рыбоконсервных завода города Керчи ООО «Пролив» и «Морская жемчужина».
В Росрыболовстве уверены в необходимости создания общего бренда, так как многие компании-производители рыбной отрасли собственного бренда не имеют, а общий бренд – «Русская рыба» – повысит их популярность и продажи.
В течение фестивальной недели рыбакам предоставится возможность показать свою продукцию и заключить контракты с торговыми сетями. Реализация рыбы будет проходить на восьми торговых площадках столицы, в торговых сетях, предусмотрено даже специальное «фестивальное» рыбное меню в московских ресторанах и мастер-классы по приготовлению блюд из отечественных видов рыбы.
По предварительным оценкам, фестиваль «Рыбная неделя в Москве» посетят около четырех миллионов человек.
Источник: KERCH.com.ru