Для стимулирования поставок рыбной продукции на внутренний рынок РФ необходимы дополнительные меры, считают в Росрыболовстве.
Одной из них может стать программа продвижения российской рыбопродукции на отечественном рынке.
«В качестве первого этапа этой программы Росрыболовство совместно с правительством Москвы проведет в столице в апреле этого года первый фестиваль «Рыбная неделя».
Он направлен на повышение популярности российской рыбы и ее доступности для населения, на формирование привычек здорового питания, – отметили в пресс-службе ведомства. – Проект предоставляет возможность отечественным рыбакам, аквакультурным хозяйствам и рыбопереработчикам продемонстрировать весь ассортимент производимой продукции, а торговым предприятиям – найти новых поставщиков российской рыбы и морепродуктов».
В качестве еще одной меры ускорения темпов импортозамещения Росрыболовство предлагает снизить тариф на перевозку мороженой рыбной продукции с Дальнего Востока в европейскую часть РФ рефрижераторными контейнерами до уровня тарифа, взимаемого за перевозку обычными контейнерами.
«Более 70% объема водных биоресурсов добывается на Дальнем Востоке, а центры потребления этой продукции находятся в европейской части России. Поэтому вопрос доставки рыбы из Дальневосточного федерального округа в центральную часть страны всегда был актуален. Из-за длинного логистического плеча систематически возникают трудности с отправкой в периоды пиковых уловов, когда железнодорожные тарифы возрастают примерно в два раза», – пояснили в ведомстве.
Источник: ИА РЖД-Партнер.ру