С 22 по 28 апреля в столице нашей Родины пройдет фестиваль “Рыбная неделя в Москве”, цель которого – продвижение отечественной рыбной продукции на внутренний рынок и создание бренда “Русская рыба”. Впервые новый бренд будет представлен как раз в рамках рыбного фестиваля. Организаторами проекта выступят Федеральное агентство по рыболовству (“Росрыболовство”) и правительство Москвы.
В “Росрыболовстве” уверены: большинству представителей российского рыбного бизнеса брендирование придется по душе. Ведь многие компании-производители рыбной отрасли собственного бренда не имеют, а общий бренд – “Русская рыба” – повысит их популярность и продажи. Тем более что сегодня наблюдается патриотичный настрой россиян, и они будут с большим удовольствием брать именно отечественную продукцию бренда “Русская рыба”.
В течение фестивальной недели рыбаки смогут представить свою продукцию и заключить контракты с торговыми сетями. Реализация рыбы для граждан будет проходить на восьми торговых площадках столицы, в торговых сетях, предусмотрены даже специальное “фестивальное” рыбное меню в московских ресторанах и мастер-классы по приготовлению блюд из отечественных видов рыбы.
По предварительным оценкам, фестиваль “Рыбная неделя в Москве” посетят около четырех миллионов человек.
Азово-Черноморское территориальное управление “Росрыболовства” приглашает компании-производители Крымского федерального округа принять участие в фестивале и показать свою традиционную рыбную продукции, высокое качество которой будет по достоинству оценено россиянами и найдет своих потребителей. Ряд севастопольских и крымских рыбохозяйственных предприятий уже подали заявки на представление своей продукции на “Рыбной неделе в Москве”.
По вопросам участия в “Рыбной неделе в Москве” можно обращаться в Крымский отдел АЧТУ “Росрыбловства”: Севастополь, пр. Героев Сталинграда, 64, тел. (8692) 41-96-86, ohranavbr_sev@mail.ru, сообщает Крымский отдел АЧТУ “Росрыболовства”.
Источник: газета «Слава Севастополя»