Завтра в Москве будет открыт первый всероссийский фестиваль морской продукции, который продлится семь дней. Рыболовы более чем из 30 регионов представят свою продукцию. Целью подобной выставки, помимо обеспечения людей рыбной продукцией, является и создание общенационального бренда «Русская рыба».
Руководитель Росрыболовства Илья Шестаков отметил, что России необходим сильный серьезный бренд рыбы, узнаваемый на рынке продукции. Мера поможет продвижению отечественного продукта, кроме того, встанет в противовес других иностранных марок, пишет «Российская газета».
«Нам нужен бренд наподобие норвежского Norge – мощный национальный бренд. Этот бренд должен отвечать за качество рыбы, – рассказывает исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Алексей Аронов. – На Дальнем Востоке почему-то лосось продается за ту же цену, что и в Москве. Это странная ситуация. Поэтому в тех городах, которые являются драйверами потребления, такие мероприятия стоит проводить. Это должна быть национальная программа по продвижению и популяризации российской рыбы на территории страны, и фестиваль – это только один из элементов этой программы».
Важным событием для создания собственного бренда стало и открытие рыбного фестиваля. Благодаря возможности открытого сотрудничества и доступности рыболовы планируют расширить базу сбыта, а граждане города получить качественный продукт за пониженную цену. «Очень своевременная и нужная инициатива, – отмечает важность проведения фестиваля президент Ассоциации добытчиков минтая Герман Зверев. – Очень многое зависит от того, как будет организован этот фестиваль. От этого зависит, станет ли он регулярным и привычным для рыбного рынка или окажется единичным явлением».
Напомним, еще одной инициативой станет официально утвержденный справочник по рыбоводству. На едином портале для публикации информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов был размещен проект указа Минсельхоза.
Источник: Agro.ru