Росрыболовство приступило к регистрации бренда «Русская рыба», сообщил журналистам руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков. По его словам, новый бренд смогут бесплатно использовать предприятия торговли и общественного питания, которые фактически занимаются продвижением на рынок отечественной рыбной продукции.
«Бренд «Русская рыба» сейчас проходит систему регистрации и будет закреплен, скорее всего, за одной из подведомственных организаций Росрыболовства», – сказал И.Шестаков во время открытия фестиваля «Рыбная неделя».
Ранее сообщалось, что в столице стартовал первый фестиваль «Рыбная неделя», который продлится до 28 апреля. В нем принимают участие 100 производителей из более чем 30 регионов. Организуют мероприятие Росрыболовство и власти Москвы.
Главными «героями» фестиваля стали российские лосось, сиг, омуль, хариус, нерка, кижуч, трубач, креветка и – впервые за долгие годы – крымские хамса, тюлька, барабуля и рапан. Икру, морепродукты и рыбу можно попробовать во время дегустаций и приобрести по ценам производителей в торговых шале. В ходе кулинарных шоу повара из ведущих столичных ресторанов покажут, как правильно выбирать и готовить морепродукты. Российские актеры, путешественники и рыбаки проведут конкурсы и мастер-классы для детей и взрослых.
Источник: Агентство «Москва»