В Москве начал работу всероссийский фестиваль «Рыбная неделя», который проводится в рамках федеральной программы продвижения отечественной рыбы на внутреннем рынке. Свою продукцию представляют около 100 производителей более чем из 30 регионов.
Торжественное открытие фестиваля состоялось 22 апреля на Пушкинской площади. «Рыбная неделя» продлится до 28 апреля и охватит 7 центральных площадок столицы, более 1600 магазинов, 30 рынков и около 350 ресторанов. Мероприятие организовано Росрыболовством и правительством Москвы, оно является первым этапом федеральной программы продвижения русской рыбы на внутреннем рынке.
Заместитель министра сельского хозяйства РФ – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков отметил на открытии фестиваля, что продвижение отечественной рыбы, как и развитие отраслевой инфраструктуры, является важной составляющей программы импортозамещения. «В целом возможный ассортимент нашей рыбы должен быть максимально доступен гражданам, причем по справедливой цене», – добавил глава ФАР.
Задача фестиваля «Рыбная неделя» – познакомить жителей Москвы с широким ассортиментом отечественной рыбной продукции, повысить ее популярность, сформировать устойчивые потребительские предпочтения и привычку здорового питания. Как сообщили Fishnews в пресс-службе Росрыболовства, свою продукцию в столицу привезли около 100 производителей более чем из 30 регионов РФ. Икру, морепродукты и рыбу можно будет попробовать во время дегустаций и приобрести по ценам производителей в торговых шале.
Кроме того, участники фестиваля подготовили спецменю, скидки на ряд товаров и серию промомероприятий. Ежедневно с 22 по 28 апреля в рамках «Рыбной недели» лучшие повара города, эксперты по рыбопродуктам, актеры и путешественники будут проводить мастер-классы, лекции и конкурсы.
Источник: Fishnews