За первый день работы фестиваля «Рыбная неделя», проходящего в Москве, продано 50 тонн отечественной рыбной продукции, на открытых фестивальных площадках побывали свыше 300 тыс. человек. Об этом сообщает пресс-служба Росрыболовства.
«Только на открытых фестивальных площадках за первый день побывали свыше 300 тыс. человек, которые приобрели в общей сложности около 50 тонн рыбы», – приводятся в сообщении слова заместителя министра сельского хозяйства, руководителя Росрыболовства Ильи Шестакова.
В сообщении отмечается, что фестивальные мероприятия поддержали и более 1,6 тыс. магазинов по всей Москве, при этом количество проданной там рыбы будет подсчитано только по окончанию фестиваля.
«На наших площадках рыбопромышленники из более чем 30 регионов России впервые встретились со своими непосредственными покупателями, реальными московскими потребителями их продукции. И если у кого-то из рыбаков и были сомнения, что их продукция не будет востребована потребителями, то теперь они рассеялись полностью», – отметил И.Шестаков.
Наибольший спрос, говорится в сообщении, был отмечен в основном на дальневосточного дикого лосося – нерку, чавычу, горбушу, а также омуля и муксуна, крымскую хамсу.
«Благодаря совместным усилиям Федерального агентства по рыболовству и правительства Москвы не только удалось активизировать этот процесс, но и возродить в столице высокий спрос на русскую рыбу. Кроме того, российские рыбопромышленники убедились, что их продукцию любят и ждут. А значит, есть все основания полагать, что этот процесс будет необратимым, а «Рыбная неделя» станет общероссийским мероприятием и зашагает по регионам», – подчеркнул И.Шестаков.
Первый всероссийский фестиваль «Рыбная неделя» проходит в Москве с 22 по 28 апреля на семи столичных площадках. Среди участников – 30 рынков, 348 ресторанов, более 1,6 тыс. магазинов. Все они подготовили спецменю, скидки на ряд наименований и серию промомероприятий, включающих дегустации и мастер-классы.
Источник: Агентство «Москва»