Фестиваль «Рыбная неделя», который проходил в столице с 22 по 28 апреля, посетили более 5 млн человек. Об этом на пресс-конференции сообщил руководитель Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство) Илья Шестаков.
«Интерес москвичей оказался выше наших ожиданий – мероприятие посетили более 5 млн человек. Наибольшим спросом пользовались: треска, минтай, форель, лосось, а также крымская рыба», – сказал И.Шестаков.
Он также добавил, что в первый день фестиваля было продано 50 тонн продукции, а за время всей «Рыбной недели» – почти 300 тонн. «Некоторые шале на «Рыбном рынке» продавали по 190 кг охлажденной рыбы в час. Продукция реализовывалась по ценам производителей, на площадках средняя цена покупки составила 280 руб., она варьировалась от вида рыбы», – добавил глава Росрыболовства.
В ходе первого фестиваля «Рыбная неделя» жителям и гостям Москвы представили более 200 видов отечественной рыбы. В фестивале приняли участие более 100 производителей из более чем 30 регионов России. Главными «героями» фестиваля стали те сорта рыбы, которые традиционно добываются в России: лосось, сиг, омуль, хариус, нерка, кижуч, трубач, креветка и – впервые за долгие годы – хамса, тюлька, барабуля и рапан, доставленные из Крыма.
Источник: Агентство «Москва»