Русская рыба стала брендом

Российская рыба по качеству во многом превосходит зарубежный продукт.

Спрос на русскую рыбу во время проведения в Москве фестиваля «Рыбная неделя» увеличился на 2000 процентов. Об этом 30 апреля заявил руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков.

Как отметил глава Росрыболовства, во время проведения уникальной для столицы и России в целом акции, москвичи познакомились уловом из российских вод, оценили качество отечественной рыбной продукции.

– Во время работы фестиваля производители рыбной продукции заключили ряд договоров на поставку товаров с крупными торговым сетями, а также ресторанами, – отметил Илья Шестаков.

Рестораторы, в свою очередь, заявили, что российская рыба по качеству во многом превосходит зарубежный продукт. На ее основе можно приготовить множество разнообразных блюд.

Единственной сложностью для выхода российской рыбы на широкий рынок является доставка.

– Мы прорабатываем вопросы, связанные с логистикой, – рассказал глава Росрыболовства. – Это требует и времени, и больших капиталовложений. Но мы предпримем все меры, чтобы популяризировать отечественную продукцию. Кстати, фестиваль «Рыбная неделя» в следующем году пройдет и Санкт-Петербурге.

Источник: Вечерняя Москва