Для этого понадобится обновить торговое оборудование и внедрить стандарт качества.
Росрыболовство совместно с ритейлерами и отраслевыми союзами работает над новым стандартом продажи рыбы. Как сообщает пресс-служба ведомства, сейчас существует много проблемных вопросов, связанных с реализацией этой продукции. Это и высокий уровень фальсификации, когда дорогие виды рыбы подменяются дешевыми, и рост цен. Последние, как отмечается, стабилизировались в 2017 году.
Исполнительный директор Рыбного союза Сергей Гудков предложил работать всем участникам рынка совместно и формировать стандарты качества. Директор по взаимодействию с органами власти X5 Retail Group Станислав Наумов рассказал о налаживании прямых контактов с рыбаками и о планах по запуску нескольких проектов.
Так, ритейлер планирует запустить собственный брендированный рефрижераторный вагон – поставки предполагается осуществлять в ежедневном режиме в объемах, необходимых для оперативной оборачиваемости всей сети. Кроме того, компания хочет организовать во всех супермаркетах и гипермаркетах оператора декады русской рыбы в зависимости от сезона добычи. «Мы готовы в режиме отрытых данных представить вам всю цепочку ценообразования, на каждый квадратный метр, а также запустить акцию – «Рыба по 199 рублей». Сейчас мы продаем курицу за 199 рублей при ее закупочной цене в 200 рублей.
Сделаем отдельную промо-выкладку со знаком качества – это будет новый стандарт под знаком «Русская рыба», от которого все ценообразование будет идти дальше – и вверх, и вниз», – цитирует Станислава Наумова пресс-служба Росрыболовства. Кроме того, X5 планирует «сделать идеальный рыбный прилавок, который будет стандартом». Росрыболовство поддержало эту идею. Прозвучало заявление, что обновление торгового оборудования для продажи рыбы – это значительный шаг вперед для торговых сетей.
Источник: Бизнес.Ру