В его рамках провели 450 творческих и кулинарных мастер-классов
Посетителями гастрономического фестиваля “Рыбная неделя”, который прошел на семи площадках в Москве с 24 мая по 2 июня, стали более 2,1 млн человек, сообщается на сайте мэра Москвы Сергея Собянина.
Согласно инфографике к сообщению, на фестивале было реализовано 117 тыс. кг рыбы, 45 тыс. рыбных блюд, свыше 5,7 тыс. устриц. Проведено 450 творческих и кулинарных мастер-классов. Кроме того, прошло 600 показательных выступлений на памп-треке – специальной велосипедной трассе.
“Фестиваль “Рыбная неделя” прошел в Москве уже в пятый раз. И, как всегда, с большим успехом”, – резюмировал градоначальник.
Как сообщила во вторник пресс-служба мэра и правительства Москвы, особым спросом среди гостей фестиваля пользовалась сельдь, торговые шале продали 8,5 тонны этой рыбы. Кроме того, тематическое меню подготовили 37 ресторанов-участников фестиваля. За время проведения “Рыбной недели” посетители съели 45 тыс. порций рыбных блюд, 11 тыс. порций ухи и других супов, 4 тыс. порций устриц, 7,8 тыс. порций мидий, 1,45 тыс. порций краба и выпили 150 тыс. литров чая, кофе, лимонадов, морсов и других напитков. Кроме того, в дни праздника состоялось 145 спектаклей уличных театров и более 450 мастер-классов, которые посетили 10 тыс. человек.
Источник: ТАСС