Крупнейший рыбодобытчик России,специализирующийся на добыче минтая и сельди на Дальнем Востоке, «Русская рыбопромышленная компания» (РРПК), приобрела транспортно-рефрижераторное судно дедвейтом 11,7 тысячи тонн, сообщает ИА «Дейта».
Судно, которое стало первым траспортником во флоте компании, назвали «Золотой Рог».
На данный момент в состав РРПК входят крупные дальневосточные добывающие компании: ОАО «ТУРНИФ» (Тихоокеанское управление промысловой разведки и научно-исследовательского флота), ЗАО «ИНТРАРОС», ООО «Востокрыбпром» и ООО «Совгаваньрыба», ведущие промысел в экологически чистых морях дальневосточного бассейна.
12 судов компании различного типа, включая РКТС «Капитан Олейничук», БМРТ «Владивосток», «Бородино», «Березина» и другие способны осуществлять добычу во всех промысловых районах и климатических условиях. Они оснащены современным технологическим оборудованием от ведущих мировых производителей и осуществляют добычу различных видов морской промысловой фауны, включая лемонему, кальмар, треску и терпуг. Основными объектами промысла являются минтай и сельдь.Компания имеет собственный причально-складской комплекс во Владивостоке, позволяющий с минимальными затратами производить межрейсовое обслуживание судов.
Персонал компании на сегодня насчитывает более полутора тысяч специалистов .
РРПК является крупнейшей российской рыбодобывающей компанией по ряду позиций промышленного рыболовства: в этом году планируется к освоению 303,7 тысячи тонн воднобиологических ресурсов, из них минтая и сельди, соответственно, 226,3 тысячи тонн и 65,5 тысячи тонн.
Приобретенное рыбаками судно построено в Германии в 1993 году на судоверфи «Матиаз Тезен Верфь» (MTW) и предназначено для приёмки и перевозки рыбной продукции. Его грузоподъёмность — 4903 тонны, длина – 144,4 метра, ширина – 22,23 метра, высота борта – 13,59 метра, а средняя осадка – девять метров. Более 20 лет судно работало в морях Дальнего Востока и называлось тогда «Ярослав Мудрый».
Как указывается в сообщении «Русской рыбопромышленной компании», основная цель приобретения судна – организация системной логистики, включая доставку рыбопродукции с траулеров компании в порты назначения.
Источник: ИА «Дейта»