Илья Шестаков: «Спрос на рыбу в торговых сетях за время фестиваля вырос на 20%»

Илья Шестаков: «Спрос на рыбу в торговых сетях за время фестиваля вырос на 20%»

На торговых и ярмарочных площадках к сегодняшнему дню распродано свыше 300 тонн рыбы

Москва, 27 апреля 2015 года. – В столице продолжается Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя». На торговых и ярмарочных площадках к сегодняшнему дню распродано свыше 300 тонн рыбы. Повышенный интерес покупателей к русской рыбе наблюдается и в торговых сетях: ритейлеры утверждают, что за время фестиваля спрос увеличился почти на 20%. На минувших выходных фестиваль стал главным событием и для отдыха горожан.

IMG 7042

В субботу одну из праздничных площадок на Кузнецком мосту посетил заместитель министра сельского хозяйства – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Глава Агентства принял участие в «Кулинарной битве», во время которой он вместе с шеф-поваром ресторана «Море внутри» Максимом Репиным приготовил для гостей праздника филе щуки с рататуем и соусом из клюквы.

По словам главы Росрыболовства, рыбный фестиваль важен не только для москвичей, но и для всей рыбной отрасли.

«Это уникальная возможность для рыбопромышленников показать свою продукцию, которая вылавливается в российских морях, реках и озерах. И, как продемонстрировали первые фестивальные дни, москвичи соскучились по настоящей русской рыбе, потому что до фестиваля ее было представлено не так много на витринах. Я думаю, с этим и связан высокий спрос, который наблюдается сегодня», – отметил Илья Шестаков.

Действительно, на некоторых площадках наблюдается настоящий ажиотаж. «Наши компании, рыбопромышленники не ожидали, что будет такой большой спрос. Некоторых видов продукции, завезенных именно на фестиваль, – не хватило. Пришлось организовывать дополнительные поставки. В магазинах и торговых сетях города тоже говорят о повышенном интересе к русской рыбе – спрос на нее возрос на 20%. Люди просто забыли, что такое русская рыба, и сейчас, увидев такое многообразие, пытаются взять абсолютно все, чтобы дома попробовать», – считает глава Росрыболовства.

Конечно, попробовать абсолютно все за время фестиваля не получится, так как на «Рыбной неделе» представлено более 300 видов русской рыбы, однако можно попробовать рыбу, многим знакомую с детства. Таким продуктом на фестивале стала крымская рыба.

Очевидно, что «Рыбная неделя» пришлась по душе москвичам и есть все предпосылки для расширения географии его проведения. «Уже сейчас можно говорить о большой заинтересованности отечественных рыбопромышленников в российских покупателях. Думаю, что уже по итогам фестиваля мы обсудим с рыбаками, что нужно сделать для того, чтобы фестиваль стал постоянным, ежегодным мероприятием, в том числе в регионах», – подчеркнул Илья Шестаков.

О фестивале

Первый всероссийский фестиваль «Рыбная неделя» проходит с 22 по 28 апреля 2015 года на семи столичных площадках. Его организаторами стали Росрыболовство и Правительство Москвы

Среди участников – 30 рынков, 348 ресторанов, более 1600 магазинов. Все они подготовили спецменю, скидки на ряд наименований и серию промомероприятий, включающих дегустации и мастер-классы.

В рамках мероприятия представлены такие виды рыб, как лосось, сиг, омуль, хариус, нерка, кижуч, трубач, креветка. «Почетным гостем» фестиваля стала крымская рыба – хамса, тюлька, барабуля и рапан. Для гостей праздника организованы тематические игры и конкурсы.

Сайт фестиваля «Рыбная неделя»www.russfish.ru/fishweek

Facebook – facebook.com/russfish.ru

ВКонтакте – vk.com/russfish_ru

IMG 7044

IMG 7046IMG 7049IMG 7048IMG 7050

 

 Фото: Пресс-служба Росрыболовства

Источник: Пресс-служба Росрыболовства