Москва, 31 августа 2015 года. – Барк Росрыболовства «Крузенштерн» совершает продолжительный одиннадцатидневный переход, во время которого курсанты занимаются ремонтными работами, учатся и сдают зачеты.
С начала третьего рейса, экипаж и курсанты привыкли к устойчивому графику – три дня в море, и затем заход в порт. Уже привыкшие к такой схеме курсанты и члены экипажа столкнулись с непривычно долгим для этого рейса переходом – путь от Амстердама до Монте-Карло составляет практически 11 дней.
Однако скучать никому не приходится. Все курсанты, в том числе и французы из Высшей национальной морской школы, помимо несения вахт на руле и в машинном отделении, выполняют плановые судовые работы. То есть делают всё, чтобы поддерживать барк «Крузенштерн» в прекрасном техническом состоянии. В данном переходе они занимаются клетневанием вант и фордунов, проводят ремонт кофель-нагельных планок, канифас-блоков, чистку сепараторов, замену фильтров, а также профилактические работы по топливной системе. Курсанты радиотехнической специальности занимаются ремонтом судовой трансляции и прокладкой кабеля.
Работа работой, а главная задача курсантов на УПС «Крузенштерн» – учёба. Так что практиканты продолжают штудировать специализированную литературу, писать отчёты и уже начинают сдавать зачёты. В свободное время активисты занимаются стенгазетой ко Дню знаний, проводят подготовку к конференции, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, а также организовывают различные соревнования. На днях на борту, после трёх дней упорной интеллектуальной борьбы, завершился шахматный турнир, победу в котором одержал курсант КМРК Марчук Александр.
От долгожданного захода в порт Монте-Карло, который запланирован на 3 сентября, моряков отделяет 5-дневный переход. Также, согласно распоряжения заместителя руководителя Росрыболовства Василия Соколова, внесено изменение в план-графике УПС «Крузенштерн»: исключён заход в порт Агадир (Марокко) в период с 4 октября по 6 октября 2015 года.
За местоположением судна можно следить в режиме реального времени.
Источник: БГАРФ