[bvi text="Версия для слабовидящих"]

Рыба на экране

В Росрыболовстве размещен интерактивный комплекс, отражающий текущее состояние российской рыбной отрасли, включая промысловую статистику и данные по видам рыб. Информационное наполнение проекта пока рассчитано на профессионалов и будет постоянно пополняться и актуализироваться.

экранМодуль впервые был продемонстрирован в рамках агропромышленной выставки «Золотая осень – 2015» на стенде Росрыболовства. Сейчас интерактивный комплекс размещен в здании Федерального агентства по рыболовству на Рождественском бульваре и предоставляет сотрудникам и посетителям ведомства доступ к систематизированной информации о вылове и производстве рыбной продукции в России и в мире, о ходе путин по основным объектам промысла и рыбохозяйственным бассейнам, структуре уловов, статистике и истории промышленного рыболовства, информации о различных видах водных биоресурсов

«Система позволяет получить наглядное представление о том, что происходит в России и других странах мира с точки зрения рыболовства. Эта информация будет полезна нашим коллегам и другим пользователям, чтобы оставаться современными и конкурентоспособными и лучше понимать происходящие в отрасли процессы», — рассказал Fishnews заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук.

По его словам, пилотный вариант комплекса в большей степени предназначен для профессионалов рыбной отрасли. Однако в дальнейших планах Росрыболовства масштабировать проект, адаптировав его под запросы обычных граждан — потребителей рыбной продукции.

экран рыба«Например, есть идея поставить такие интерактивные табло в рыбных отделах крупных торговых сетей, где покупатели могли бы получить полное «досье» на заинтересовавшую их рыбу, от района вылова до рецептов приготовления. Плюс создать сайт с аналогичным наполнением, привязав к нему сервис, когда любой человек сможет, сфотографировав штрихкод, отследить происхождение данной продукции — дикая она или аквакультурная, кто производитель и т.д.», -заявил Петр Савчук.

«Для нас основной целью выставочного «интерактивного музея» — именно так мы называем этот проект — было, во-первых, дать понимание, что сейчас происходит в отрасли в целом, во-вторых, показать, что рыболовство на сегодняшний день — это абсолютно современный, гибкий и технологичный сектор экономики», — отметил генеральный директор Expo Solution Group, партнера Росрыболовства по разработке проекта, Иван Фетисов.

«В течение 2016 года у нас запланировано проведение двух фестивалей по рыбной тематике. Например, в июле в рамках Петербургского форума будет организован фестиваль «Русская рыба в Санкт-Петербурге». На этих площадках мы посмотрим, как люди будут реагировать на наш проект, отточим технологии, попробуем различные форматы. Если увидим заинтересованность, то будем развивать его дальше, в том числе с участием розничной торговли. Нужно постепенно прививать населению культуру потребления рыбы, раскачивать спрос, тогда и больше рыбы пойдет на наш берег», — поделился ближайшими планами Иван Фетисов.

Источник: Fishnews