Более 120 тонн рыбы продано за первые три дня фестиваля “Рыбная неделя”

Также огромным спросом пользуются рыбные блюда в предприятиях общественного питания, расположенных на ярмарках

Посетители “Рыбной недели”, которая проходит с 13 по 22 мая в Москве, приобрели более 120 тонн отечественной рыбы и морепродуктов, 50 тыс. банок консервов и 10 тыс. устриц. Об этом сообщил руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

“За первые три дня участники фестиваля реализовали более 120 тонн качественной российской рыбы. Привезенная продукция пользуется небывалым спросом”, – сказал Немерюк. По его словам, также огромным спросом пользуются рыбные блюда в предприятиях общественного питания, расположенных на фестивальных ярмарках.

“Хит сезона – зубатка. Именно она оказалась самым популярным копченым деликатесом”, – сказал он. Всего за время фестиваля его участники, торгующие на семи ярмарках, планируют реализовать свыше 300 тонн рыбной продукции.

Второй гастрономический фестиваль “Рыбная неделя” проводится на семи городских площадках. Свои товары представили более 40 крупнейших рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий со всей России. В город привезли десятки видов российской рыбы как хорошо известных, так и редких: кета, кижуч, нерка, корюшка, чавыча.

“Рыбная неделя” – совместный проект правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству. Впервые фестиваль прошел весной прошлого года. Тогда площадки посетили более 5 млн человек, общий спрос на рыбу в магазинах города вырос на 20-30%.

Источник: ТАСС