«Окская судоверфь» и ЦКБ «Лазурит» договорились о принципах взаимодействия, предметом которого стало взаимовыгодное сотрудничество в области строительства рыбопромысловых судов и судов другого назначения. Как сообщает пресс-служба «Окской судоверфи», соглашение подписали генеральный директор АО «Окская судоверфь» Владимир Куликов и генеральный директор АО «Центральное конструкторское бюро «Лазурит» Владимир Огарь.
Отмечается, что данное соглашение позволит АО «Окская судоверфь» расширить номенклатуру выпускаемой продукции, а также, в дальнейшем, увеличить объемы производства, что повысит конкурентоспособность предприятия и даст возможность обеспечить российский флот новыми судами.
АО «ЦКБ Лазурит», в свою очередь, получит уникальную возможность принять участие в новых масштабных проектах создания рыболовных судов.
Как сообщалось ранее, 3 июля 2016 года президент РФ Владимир Путин был подписал Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», в рамках которого предполагается выделение рыбопромышленным компаниям до 20% квот на строительство новых судов рыбопромыслового флота, построенных на российских верфях.
АО «Окская судоверфь» – современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.
UCL Holding – международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных, и логистических компаний. В состав UCL Holding входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.
АО «Центральное конструкторское бюро «Лазурит» почти шестьдесят лет проектирует различные подводные суда, а также ведет разработку глубоководной спасательной техники и является единственным в России проектным бюро, которое имеет необходимый опыт разработки такой техники.
Источник: PortNews