Рынок все больше интересует рыбная мука из России

Работа делегации «Русской рыбопромышленной компании» на China Fisheries and Seafood Expo в Циндао оказалась успешной. Помимо традиционных покупателей, стенд компании посетило множество новых, заинтересованных как в стандартной продукции из минтая и сельди, так и в икре или рыбной муке.

ООО «Русская рыбопромышленная компания» принимает участие в Международной выставке морепродуктов и рыболовства в Циндао уже много лет. В этом году компания была представлена здесь большой делегацией – свыше 10 человек во главе с директором дальневосточного филиала РРПК Сергеем Кононюком.

Напомним, что 2016 год – юбилейный для компании. Всего за пять лет работы на рынке РРПК объединила ведущие дальневосточные предприятия: «ТУРНИФ», «Интрарос», «Востокрыбпром», «Совгаваньрыба», «Имлан» и «Пелагиаль» – и на сегодняшний день является крупнейшей российской компанией по добыче минтая и сельди. Общий вылов в 2016 г. превысит 270 тыс. тонн, работу в море осуществляют 12 крупнотоннажных судов предприятия. Большие средства в компании выделяются на модернизацию собственного флота, улучшение условий и повышение эффективности труда экипажей.

«Выставка в Циндао – крупнейшая в Азии, мы принимаем в ней постоянное участие. Страны АТР – традиционные партнеры для нас, как и для большинства компаний Дальнего Востока, и основные покупатели нашего минтая и сельди. Так что в основном данную выставочную площадку мы используем для обсуждения с текущими и новыми партнерами деловых взаимоотношений», – сообщил корреспонденту Fishnews директор по корпоративным коммуникациям РРПК Илья Власенко.

Как отметил представитель «Русской рыбопромышленной компании», по сумме заключенных в Циндао сделок подводить итоги пока рано. «В этом году наши покупатели проявляют интерес не только к нашим традиционным продуктам – филе минтая и сельди и замороженной неразделанной рыбе, но и к другой продукции – икре, рыбной муке», – поделился информацией Илья Власенко.

В целом, оценивая работу на China Fisheries and Seafood Expo, представитель РРПК отметил ее более высокую эффективность по сравнению с прошлыми годами: новый для российских рыбопромышленников формат – под «единым флагом» на совместном стенде с Росрыболовством – позволил привлечь больше внимания со стороны посетителей и в этом плане упростил работу экспонентам.

«Единый национальный стенд, конечно, привлекает больше внимания. Посетители точно знают, где можно найти интересующие их российские компании и познакомиться с новыми лицами. Здесь же работают хорошо оформленные Росрыболовством стенды с общей информацией по российской рыбодобыче, есть и развлекательные площадки, что, безусловно, вызывает большой интерес у гостей.

Чего не хватает: некоторые сложности возникли с раздаточным материалом, по сравнению с Брюсселем не хватало буклетов по российской рыбной отрасли (а нам задают и общие вопросы по рыбодобыче), общих каталогов компаний-участниц выставки, но в целом стенд Российской Федерации получился очень достойный. Я думаю, что работа на выставках в таком формате гораздо эффективнее, чем на отдельных стендах предприятий, рассредоточенных по всему павильону», – высказал мнение директор по корпоративным коммуникациям РРПК.

Источник: Fishnews