За короткое время, проведённое в море, курсанты и экипаж барка успели выполнить значительную работу, привести только что вышедшее из ремонта судно в надлежащее состояние, провели уборочные и покрасочные работы.
В Балтике установилась солнечная погода. И курсанты барка “Крузенштерн” вышли в свой первый в жизни рейс, а для парусника -128-й. За короткое время, проведённое в море, курсанты и экипаж успели выполнить значительную работу, привести только что вышедшее из ремонта судно в надлежащее состояние, провели уборочные и покрасочные работы, сообщает пресс-служба Росрыболовства.
Утром 3 мая, между двумя парусными авралами, барк “Крузенштерн” прошёл под мостом Эстброен, который пересекает датский пролив Большой Бельт и соединяет острова Фюн и Зеландия, являясь третьим в мире по длине. Мост держится на 19 обычных и 2 анкерных опорах; высота его судоходного пролёта 65 метров от среднего уровня моря. Створы огней и визуальная разметка на нижней автомагистральной части моста показывают места, где можно пройти под ним. 4 мая во время топливной бункеровки судна “Крузенштерн” на якорной стоянке мыса Скаген, на борту парусника прошли традиционные соревнования по перетягиванию каната. В турнире участвовали четыре команды: две команды судоводителей из СПбМРК и ВКМРПК, а также команды судомехаников и рефмехаников. На палубе барка развернулась горячая борьба за призовые места, в которой ни одна команда никак не желала уступать сопернику. В конце победу всё же одержала команда судомехаников, за что ребята получили заслуженные призы. 5 мая барк “Крузенштерн” снялся с якоря и, пройдя мыс Скаген, вошёл в воды Северного моря. Впереди – первая стоянка рейса в немецком Гамбурге, куда 9 мая планируется заход.
Источник: Korabel.ru