Власти Москвы намерены организовать круглый стол с ритейлерами в ходе “Рыбной недели”

Также в рамках фестиваля запланировано совещание с рестораторами по поводу введения специального меню из российской рыбы в столичном общепите

Власти Москвы намерены инициировать соглашение между ритейлерами и российскими рыбаками в ходе фестиваля “Рыбная неделя”, который впервые пройдет в столице с 22 по 28 апреля.

Об этом заявил директор департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк в ходе организационного совещания в Росрыболовстве.

“Во время фестиваля проведем круглый стол с сетевыми структурами, поговорим о тех условиях, которые не устраивают вас при поставках продукции в московские и федеральные сети, и о ценовой ситуации”, – сказал он, обращаясь к присутствующим на совещании рыбопромышленникам.

Немерюк отметил, что договоренность с ритейлерами об их участии в мероприятии уже достигнута.

“С сетевиками мы уже поговорили, федеральные сети готовы в рамках своих предприятий провести “Рыбную неделю” для популяризации отечественной продукции”, – сказал он.

Чиновник отметил, что подобное мероприятие по продвижению российской рыбы в столице пройдет впервые.

“Более 100 шале мы выставляем в центре Москвы, это 8 площадок, пешеходные зоны – и Пушкинская площадь, и Кузнецкий мост, и Пятницкая”, – сказал глава столичного департамента.

Кроме того, в департаменте запланировано совещание с рестораторами по поводу специального меню из российской рыбы в столичных точках общественного питания.

В свою очередь, глава Росрыболовства Илья Шестаков отметил, что “Рыбная неделя” имеет своей целью продемонстрировать возможности отрасли в рамках политики импортозамещения.

“Наша задача, как отрасли, – популяризировать российскую рыбу в рамках импортозамещения, показать свою наилучшую продукцию. В случае успеха будем такую практику распространять и на другие регионы”, – сказал руководитель он.

Источник: ТАСС