Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) разработало бренд «Русская рыба» для маркировки рыбной продукции, произведенной на территории России, сообщил журналистам руководитель ведомства Илья Шестаков.
«Для нас стоит задача продвижения российской рыбы. Я думаю, что сейчас наши граждане патриотически настроены и будут охотнее покупать отечественный бренд», – добавил И.Шестаков.
Глава Росрыболовства отметил, что нанесение на упаковку названия «Русская рыба» не будет обязательным. «По сути это договоренность с торговыми сетями и производителями, которые вольны маркировать товар этим брендом или не маркировать. По большому счету это не требует каких-то особенных затрат», – пояснил И.Шестаков.
По состоянию на 5 марта 2015 г. общий объем вылова в России увеличился на 5% по сравнению с объемами прошлого года и составил 915 тыс. тонн. Объем производства рыбной продукции в январе 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 7,8% – до 300 тыс. тонн.
Источник: Агентство «Москва»